Без заголовка |
|
Без заголовка |
В начале Сутрастханы Чарака Самхиты утверждается, что жизнь может быть полезной (хита), бесполезной (ахита), счастливой (сукха) и несчастной (духкха). В последней тридцатой главе Сутрастханы Чарака описывает признаки (свалакшана) полезной и счастливой жизни.
Счастливая жизнь (сукхайу) возможна при следующих условиях:
Несчастная жизнь характеризуется противоположными проявлениями и ведет к болезням.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
СИМВОЛ РОДА – Небесный знак Рода-Породителя. Им украшается Кумир Рода, а также обереги и ладанки. Если человек носит на теле и одежде Символ Рода, то никакая сила не сможет его одолеть. |
|
СВАСТИКА - Символ вечного круговорота Вселенной; она символизирует Высший Небесный Закон, которому подвластно все сущее. Этот Огненный знак люди применяли как Оберег, который охранял существующий Закон и Порядок. От незыблемости их зависела сама Жизнь. |
|
СУАСТИ - Символ движения, круговорота Жизни на Земле и вращения Мидгард-Земли. Символ четырех сторон света, а также четырех северных рек, разделяющих древнюю Священную Даарию на четыре “области” или “страны”, в которых изначально жили четыре Рода Великой Расы. |
|
СОЛОНЬ - Древний Солнечный символ, оберегающий человека и его добро от темных сил. Изображался, как правило, на одежде и предметах бытового назначения. Очень часто изображение Солони встречается на ложках, горшках и другой кухонной утвари. |
|
ЯРОВИК - Данный символ применялся как Оберег для сохранности собранного Урожая и во избежание падежа скота. Поэтому его очень часто изображали над входом в амбары, подклети, овчарни, риги, конюшни, коровники, овины и т.д. ПРОДОЛЖЕНИЕ |
|
Без заголовка |
Вся съеденная нами пища должна превращаться в оджас (чистейшая субстанция метаболизма). Аюрведа называет такие виды пищи чистыми или саттвическими.
Саттвическая диета:
Молоко
Рис
Гхи (очищенное сливочное масло)
Кунжут, миндаль
Фрукты и фруктовые соки
Любой сладкий вкус
Несмотря на то, что список весьма краток, при надлежащем приготовлении, блюда из молока, риса, овощей и фруктов великолепно поддерживают человеческое здоровье.
К этому списку можно добавить пшеницу, бобы мунг, кокос, апельсины, финики и мед. Но ими не стоит чрезмерно увлекаться, просто регулярно включайте их в свое меню.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Тема не новая,начало было тут:
Йога,Каббала,Славянская Магия- http://aauumm.ru/post87819905/
*********************************************
http://radosvet.net/slav/3616-chakry.html
1-ая: Исток.
Чакра находится в районе копчика. Через неё человек получает жизненную энергию, которая от неё истекает. Она поглощает все виды энергии.
Цвет — черный (неизведанный, за гранью человеческого восприятия).
В звуковом диапазоне данная чакра воспринимает инфразвук (сверхнизкие частоты). Инфразвук может вызвать у человека панический страх.
В восточной системе эта чакра называется 'Му-Лад-Ха-Ра, а наши Предки называли её одним кратким и понятным словом — Исток. Все берет начало в каком-то источнике.
2-я: Зарод
Отвечает за Род, т. е. за рождение жизни, а также принимает энергию других жизненных сущностей, через неё входит в женщину мужская сила. Кроме этого, эта чакра воспринимает специально направленные энергетические потоки (сглаз, проклятие и т. д.). Находится в районе лобка.
Цвет — красный.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
chugreev.ru/s-article/emotion.html
Почему ловушки и паразитные состояния? Да потому, что очень легко попасть в эти состояния и сложно из них выйти. Это ловушки, в которые попадает внимание. Это состояния зацикленности сознания. И с каждым витком "накручивания" эмоций энергия растрачивается впустую, и остановить этот процесс все сложнее и сложнее.
По поводу "положительных" и "отрицательных" эмоций и чувств. Я также не вижу особого смысла в их разделении. Эти термины с большой долей социальной оценки. В этой статье я описываю те состояния, которые являются энергозатратными, те состояния, попав в которые, приходится расплачиваться свой энергией. Это описание - результат моего опыта и практики. Возможно, у Вас будут какие-то другие, свои энергозатратные состояния.
В любом случае эта статья не является окончательной и бесспорной истиной в последней инстанции, это всего лишь шаг вперед.
Остановить паразитное состояние (т.е. эмоцию или чувство) и выйти из него тем легче, чем раньше обнаружено попадание в него.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Наслаждаюсь! Красота-то какая. Хочется носить такие платья... ой, хиджабы, то есть :) и туники. И для животиков в самый раз. Знала бы, когда Ивана носила, купила б обязательно.
Отсюда все http://www.djannat.com/
|
Без заголовка |
Очень захотелось такой сладости, порылась в сети, нашла среди десятков рецепт без яйца (не понимаю, зачем оно здесь), сделала, наелась и своих ребяток накормила за чаем. Видать, суставам нужна была смазка, а организму витамин Д... или А.
Ингредиенты.
300 гр печенья (Юбилейное, например)
Горсть грецких орехов
150 гр масла сливочного
2 столовые ложки какао (или половина шоколадки)
0,5 стакана сахара
Ваниль
Корица
Процесс.
Ломаем мелко печенье. Соединяем с рубленными орехами.
В кастрюльке растапливаем масло с сахаром и какао. Кипятить не надо. Добавляем ваниль и корицу. Снимаем с огня. Немного остужаем. Смешиваем с орехами и печеньем. Выкладываем на фольгу или пергамент, формируем колбаску. Ставим в холодильник на час-два. Вынимаем, режем, подаем к чаю.
У меня вот такая колбаса получилась.
А это старшой рекламирует шоколадную колбасу :))) Собственно с него все и началось. Славка как-то сказал, что хочется ему сладостей, да таких, чтоб с них текло аж :)
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Там царь Кощей над златом чахнет…
Александр ПУШКИН
Кто такой Кощей Бессмертный - одна из самых известных и колоритных фигур русского фольклора? Слышу, слышу нетерпеливый ответ всезнающего читателя: наимерзейшее существо этот самый Кощей - особенно в исполнении Георгия Милляра в фильме-сказке Александра Роу, а также на картинах Виктора Васнецова, Ивана Билибина или современных иллюстраторов. Ну, а если по существу? Имя Кощей принято связывать со словом "кость": дескать, такой он худой, кожа да кости, живая мумия просто или живой скелет - отсюда и получается Кощей (Костяной мешок). Уже в этом простом объяснениии кроется типичная ошибка, потому что в сказках о Кощее "костью" ("коской") именуется, как ни странно, не сам владыка Царства Бессмертия, а его антагонист - положительный герой, побеждающий сказочного монстра (например, все тот же Иван-царевич). Скажем, в сказке, открывающий цикл о Кощее в собрании Афанасьева, повествуется: "Вдруг Кош Бессмертный входит в дом и говорит: "Фу, фу! Русской коски [кости] слыхом не слыхать, видом не видать, а русская коска сама на двор пришла? Кто у тебя был?.."
Здесь "костью" ("коской") прозывается не только Иван-царевич, но даже весь русский народ. Поэтому по поводу Кощеевых эпитетов и пришитых ярлыков можно очень даже поспорить. Конечно, злокозненность Кощея также неоспорима, как и его бессмертие. Но вот интересная (и пока что не объяснимая удовлетворительно) особенность, хотя на нее и обращали внимание многие исследователи фольклора. Несмотря на всю свою непривлекательность, Кощей Бессмертный - не насильник. Да, он большой охотник до русских красавиц и молодых женок, похищает их при каждом удобном случае, но никогда не творит над ними насилия. Напротив, всяческими уговорами и посулами (иногда до смешного доходит!) он пытается склонить их к добровольной любви и законному браку. Этим он чем-то даже напоминает одного из главных героев карело-финской "Калевалы" - мудрого старца и рунопевца Вяйнямёйнена: тот тоже на протяжении всего эпоса, проливая обильные слезы, пытается уговорить разных девушек выйти за него замуж. И не одна, надо заметить, так и не соглашается. (В результате Северный Орфей, непонятый собственным народом, вынужден даже уплыть в медном челне, правда, не навсегда: когда-нибудь он обещал вернуться, чтобы построить на земле Золотой век). Опять-таки, зло тоже - понятие относительное: зло для одних (или в одном отношении) может обернуться добром для других (или в другом отношении). Например, некоторые яды или наркотики (несомненное зло) становятся в малых дозах целительными средствами, помогающими в лечении больных (неоспоримое добро).читать далее >>>
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|