-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СК_Моро

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2006
Записей: 95
Комментариев: 221
Написано: 591


Об ушедшем 2008 годе

Вторник, 13 Января 2009 г. 02:03 + в цитатник
2008 год мне не запомнился почти ничем. Не считая всяких банальностей, которые являются составляющими повседневной жизни. Если о хорошем, было этого мало, разве, что в Астрахань съездил хорошо, позакидывать спиннинг, и летнюю сессию сдал без троек и вернул стипендию. Вообще год пролетел очень быстро.

Еще у меня умер дедушка. У моего отца был хороший отец. Мы собирали с ним каштаны у авиационного завода. Он забирал меня из садика, находившегося за этим самым заводом. Привозил фрукты и овощи с дачи в мой славный Красногорск. Водил меня каждый Новый год на «Елки». Он был добрым, был тихим, спокойным, никогда не повышал голоса, с ним было всегда приятно и хорошо…

«2008» зачеркиваем на документах, пишем «2009». Начался Новый год. Мне не грустно, что прошел этот високосный год… За все первые годы XXI-века, это год был самым «никаким». Я надеюсь 2009 год таким не будет.

CreeZ   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 22:08 (ссылка)
зато как мы тот год встретили.... эх.. а этот спокойно встретили.. ну, может и год будет спокойным. иногда уже начинает хотеться спокойствия)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку