-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Призрак_Странника

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Рэйзар Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2006
Записей: 299
Комментариев: 1586
Написано: 2281


Без заголовка

Среда, 27 Июня 2007 г. 22:02 + в цитатник
Мы тут с братом от скуки сидели и обсуждали к каким стилям относяться всякие разные группы...естественно тяжёлую музыку обсуждали, ибо брат у меня металлист=))
короче пришли к выводу, что моя любимая Sonata Arctica это смесь Power Metall и Speed Metall...классикой павера являеться Metallica, ну и так далее...мы так и не пришли к выводу чем же отлечаеться Блэк металл от Дед металл...товарищи может вы нам поможете=)) найдите нам разницу между двумя этими стилями....
хотя всё это деление на стили условно, но всё же=)) помогите...=)

YourEyes   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 15:36 (ссылка)
ооо, я в музыкальных стилях вообще путаюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Призрак_Странника   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 16:13 (ссылка)
=)) ну вот я не путаюсь, но всё равно не могу понять разницы между этими двумя стилями=))
Ответить С цитатой В цитатник
Freckled   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 15:13 (ссылка)
хм. не смотря на то, что я люблю металл, для меня всё это деление не доступно. по-моему, существует только два направления, металл и закос под него .
Ответить С цитатой В цитатник
Призрак_Странника   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 21:59 (ссылка)
да нет, как раз закос под металл трудно сделать, скорее попытка выделеться...я тут работаю с человеком который во всех этих стилях разбираетьс,Я и так вот его послушав, я понял что деление на стили в основном идёт не по стилю музыки а по тому о чём поют группы=)
но спид метал, и павер метал можно выделить в отдельную группу легко=))
таже самая металлика, классика павера
Ответить С цитатой В цитатник
Freckled   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 22:25 (ссылка)
Призрак_Странника,
ну. металлика без сомнений...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку