-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zully_zombie

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 59) Мы-Красота-лиру П-и-р-с-и-н-г неудачные_фотки --дизайн-- Барахолка_ЛиРу town_of_art КаРтИнКи_ДлЯ_дНеВнИкА Припять_и_Чернобыль Паазитиффф Ку3ьминки Вистанция Чехия Умные__мысли Кузьминки_и_Рязанка Заброшенные_Города Картинки_со_стифками Аватары_от_нас ПОСЛАТЬ_НА_ХУЙ Критика_и_ничего_больше Темы_и_схемы канал_2х2 Чёрно_Белая_жызнь Пиксели Cipina_Community Расскажи_свой_сон Девушки_и_их_критика Твой_цитатник _СИЛИКОНОВАЯ_ДОЛИНА_ Элитные_Мастурбаторы Наши_Кеды Пирсинг_Тату СТИХИ_И_ПРОЗА Кфадратные_штанишки СТИХОТВОРЕНИЯ Виртуалы До_и_после_фотошопа _JaneAir_ Ashlee_Lauren avatartutorials New_School_Girls Family_guy GirLS-EmO-GirlS I_love_Izzy_Hilton Jac_Vanek Jessica_Louise Just_Pictures Kenny_McCormick_Fan_Club Kira-Plastinina Kolodko_Community Made_by__Sugar_Pony metro_persons Texture_community the_hanna_beth TRASH_FASHION TrashOnly Trashy_cutie trashy_life tutorial_community We_love_VampireFreaks
Читатель сообществ (Всего в списке: 13) --Design-- ParadizeArt Мир_мультяшек Жёсткая-критика-лиру Мой_цитатник Quotation_collection жизнь_Люберец save_animals Poseur_Stuff pussy_works Sims_2 trash-AND-retro WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2006
Записей: 24
Комментариев: 1974
Написано: 3798


...

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 18:45 + в цитатник
я тебе позволяла буквально все, боялась слова лишнего сказать, чтобы тебе угодить. а ты распоясался. ты не боялся меня потерять, потому что знал, что я хочу быть с тобой в любом случае.
не любишь? не хочешь? скатертью дорожка.
это не девушки тебе такие попадались, это ты такой.
только скажу одно.
ты никого так не полюбишь, как меня. и никто тебя так как я любить не будет. таких отношений у тебя не будет никогда. ты будешь сравнивать всех своих последующих девушек сначала со мной. и будешь вспоминать меня каждый раз, когда будешь сосаться или спать с ними.

аминь

SuMashedshiy_ShariK   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 21:04 (ссылка)
Ддаа...
Зайк...
вот это твоё сообщение -ппц)))
мощно
Ответить С цитатой В цитатник
zully_zombie   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 22:23 (ссылка)
SuMashedshiy_ShariK,
доооо xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку