-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zully_zombie

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 59) Мы-Красота-лиру П-и-р-с-и-н-г неудачные_фотки --дизайн-- Барахолка_ЛиРу town_of_art КаРтИнКи_ДлЯ_дНеВнИкА Припять_и_Чернобыль Паазитиффф Ку3ьминки Вистанция Чехия Умные__мысли Кузьминки_и_Рязанка Заброшенные_Города Картинки_со_стифками Аватары_от_нас ПОСЛАТЬ_НА_ХУЙ Критика_и_ничего_больше Темы_и_схемы канал_2х2 Чёрно_Белая_жызнь Пиксели Cipina_Community Расскажи_свой_сон Девушки_и_их_критика Твой_цитатник _СИЛИКОНОВАЯ_ДОЛИНА_ Элитные_Мастурбаторы Наши_Кеды Пирсинг_Тату СТИХИ_И_ПРОЗА Кфадратные_штанишки СТИХОТВОРЕНИЯ Виртуалы До_и_после_фотошопа _JaneAir_ Ashlee_Lauren avatartutorials New_School_Girls Family_guy GirLS-EmO-GirlS I_love_Izzy_Hilton Jac_Vanek Jessica_Louise Just_Pictures Kenny_McCormick_Fan_Club Kira-Plastinina Kolodko_Community Made_by__Sugar_Pony metro_persons Texture_community the_hanna_beth TRASH_FASHION TrashOnly Trashy_cutie trashy_life tutorial_community We_love_VampireFreaks
Читатель сообществ (Всего в списке: 13) --Design-- ParadizeArt Мир_мультяшек Жёсткая-критика-лиру Мой_цитатник Quotation_collection жизнь_Люберец save_animals Poseur_Stuff pussy_works Sims_2 trash-AND-retro WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2006
Записей: 24
Комментариев: 1974
Написано: 3798


...

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 22:15 + в цитатник
пытаюсь начать новую жизнь
веселюсь с друзьями, гуляю. вроде все зашибись
стоит только прийти домой и все. срываюсь на маме, плачу, ни с кем не разговариваю
"все вернется на круги своя" - как бы я хотела, чтобы было так.
а самое ужасное, что я знаю, что не вернется. и не вернуть
столько было сказано. столько было сделано.
и много чего было, что уже никогда не вернет прежнего.
сама себе врала. и наврала про аську и контакт. зачем? а чтобы не было уже надежды...
а сколько было хорошего.
и больше не смогу я, сидя у себя дома, обнять его, просто поцеловать, хотя бы в щеку.
почему нет машины времени? почему нет второго шанса? почему, даже если он есть, я об этом не знаю?
как я рада, что в моей жизни есть хотя бы Денис.
я его люблю. люблю всем сердцем.
его поддержка, забота. только ему одному спасибо...

как я хочу все вернуть...

я: - прикинь, я куплю ему подарок и мы растанемся, как в прошлом году?
света: - да уж...
а я ведь смеялась тогда. и не думала, что вот так. что вот такая вот судьба.
а я же купила. лежит вот, смотрит на меня, в таком пакетике. как в прошлом году.
а подарить некому...

posh_sterva   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 22:45 (ссылка)
Юль непереживай,он не первый он непоследния,и я извеняюсь....
Ответить С цитатой В цитатник
zully_zombie   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 22:54 (ссылка)
posh_sterva, эх, маш. такой первый. и хочу, чтобы последний. за что извиняешься?
Ответить С цитатой В цитатник
posh_sterva   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 22:56 (ссылка)
zully_zombie, за то что заставляю ревновать...за то что делаю больно этим
Ответить С цитатой В цитатник
zully_zombie   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 00:05 (ссылка)
posh_sterva, да не, я его ко всем ревновала) даже когда он с друзьями бесился) меня все заставляло ревновать)
Ответить С цитатой В цитатник
posh_sterva   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 20:09 (ссылка)
zully_zombie, ну все же...
Ответить С цитатой В цитатник
ponika_cox   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 21:49 (ссылка)
ммм Юль. а вот я тоже думала. блин может стоит еще что то решить? поймай его на улице и поговори.
Ответить С цитатой В цитатник
_Джейн_в_Эфире_   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 21:58 (ссылка)
честно признаюсь что такую же тему про мишу орала...суецидничала че только не делала...
орала ,что не забуду он один мой и ла ла ла
прошло время ,прошло дни ..
забыла ,забила,все что только смогла сделала!
все как его вижу ноль эмоций ноль движения ..тупая пустота
Ответить С цитатой В цитатник
zully_zombie   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 22:12 (ссылка)
has_gone_roof, меня щас блин гулять не всегда выпускают xDDD так хочу с ним нормально поговорить... без всяких "ты должна/ен!"... если он просто скажет, что до сих пор любит, я на все буду готова.... ну он же меня любит до сих пор, свет? правда же?(((
_Джейн_в_Эфире_, как бы хотелось так же...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку