В колонках играет - Нот дам Де Пари (Франция)А он, тем временем, спал на своей кровати, стоявшей в одно миз углов его ниче мне примечательной комнаты. Такой еже типичной, как и у всех подростков. Он спал. Спал и видел сны. Ну а что еще он мог видеть? Но, видимо, что то не спокойное ему снилоь: он никак не мог успокоиться. Ворочаля, что то борммотал под нос. ХОтя вполне обычное явление...
И, по простому совпадению, в это же время где то в другой части города, хотя, скорее в пригороде была замечена весьма привлекательная особа. Она была, в принципе, совершенно обычной, но уж очень выделялась она из очередной серой толпы: старомодное, кроваво-красное платье, играющее в лучах необычнайно яркого сентябрьского солнца. Шла она гордо и что-то было в этой походке царское: чуть подняв голову, она вымеряла шаги своими аккуратненькими туфельками, ярко-красными, немного выделявшимися на платье , скрывавшего их почти полностью, сверкавшими на солнце какими-то драгоценными камнями, выложенными в форме правильного сердца. По улице отдавались звонким цоканьем её шаги. Вся улица словно застыла в измулении. Хотя и шла Женщиша уверенно, но что-то её пугало в этом городе, в этих людях и, вообще, во всем окружении. Она без стыда разглядывала проплывающие недалеко автомобили, заглядывала в лица мимо прохожящих людей и, кажется, ей это доставляло неописуемое удовольствие. Все здесь было для неё новым и она хотела скорее насладиться этим миром.
Прохожие тоже не скрывали своего любопытства и часто встречались взгляды какого-нить неаккуратного молодого человека.
А она все продолжала идти. Имя её не столь важно, но все таки надо упомянуть, что звали эту особу Анна Ивановна Болташникова. Вокруг её далеко не идеального, но все таки правильного тела, замечалсь алая. еле заметная аура - это солнце заигралось со своей новой знакомой.
Ох, не знали люди что из себя представляет этот человек. А если бы и знали,то не очень то и доверяли - такова натура человека - верить, но все таки не доверять...
Пора рассказать и о цели её визита в этот прекрасный город, в столь красивую пору. Шла она к своей давней, очень давней знакомоя, почти подруге - Алине. Той самой девушке, что недавно повстречал мой герой.
Встреча откладывалась, из-за беспечности "молодой девушки". Но время идет и этой встречи никак не избежать. А место..
Все тот же Сретенский Бульвар. Алина опять опаздывала (как и положено настоящей девушке), но Анна Ивановна никуда не спешила, словно зная, что ни кого в ближайшее время не обнаржит на скамейке напротив памятника Высоцкому.
Он стоял все так же широко раскинув руки и направив взгялд далеко в небо, словно просил свободы...словно хотел освободиться из гнета этих бронозовых оков. Он хотел, как раньше, сесть в окружении своих близких друзей и под несколько аккордов спеть задушевную песню о жирафе:
"Жираф большооооой, ему видней".
Но время шло, неминуемая встреча нашла своих хозяев, точнее сказать хозяек.
"А я нашла его", - весело, по-детскому прозвенел голосок Девушки.
"Здравствуй, - с легкой улыбкой и небольшим упреком проговорила Анна, - и кто же Он?"
"Ох. Извини. ТО есть Извините. СОвсем я заработалась. Хих, - все так же звонко лился её голосок,- Он оказался обычным парнем. Зовут Антон, - и, слегка покраснев, добавила: довольно симпатичный"
"Не помню ни одного, который был бы красив",- холодно отрезала Анна Ивановна.
"Но он какой то особенный ведь у нег..."
Но она не смогла закончить фращу, так как Анна начала свое:
"Ну раз ты так впечатлена, то и делай все сама! Я просто проконтролирую и посмотрю на результат."
"НО"
"И никаких НО, милая моя".
ОН будет тобой гордиться, ведь он у тебя первый.
В галах девушке словно погас огонек жизни, её яркие глазки вдруг наполнились печалью и тоскою. И она обреченно побрела в сторону метрополитена. А.И. Болташниова таинственным образом исчезла