-Видео

промо тест 2
Смотрели: 17 (0)
Племяш
Смотрели: 30 (0)
steelmate LOGO test 1
Смотрели: 18 (0)
steelmate LOGO test 2
Смотрели: 23 (0)
Don's Kihot's style LOGO
Смотрели: 70 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бегемот_вяжущий_шапочки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2006
Записей: 92
Комментариев: 175
Написано: 645


слезы солнца (вечер 20.12.2006)

Четверг, 21 Декабря 2006 г. 19:13 + в цитатник
Сделав работу покурил, попил чаю , не люблю его люблю кофе но его не было все выпили , немного устал накопилось мног оработы сильно орали все во круг , кт опо делу кто так в тональнось, разрулили , спокойно пошаркивая своими цех-лаптями побрел к шкапчику . Достал Мобильный включил , бтарейка то ж на исходе , смог позвонить брату только:
-Встретишь?
-Нет я на работе до часу , доже до половинки второго , ты не ложись спать я с тобой потрещать хочу .
-постараюсь . но сам знаешь долго сидеть перед телеком не смогу .
-ну постарайся !
-ок я прилягу ты только меня разбуди как приедешь ок , а есть новости ? Дима машину забрал?
-нет , я же с ним ездил , скоты 3-и месяца уже мумукают , прикинь не в цвет покрасили, в салоне срачь и все в том духе .
-офигеть, он же сколько её лапу , ждал, сколько бобла отдал , железо сам привез, вот уроды ....................
села батарейка
переоделся , пошел потихонечку , в сторону метро, 21 минуту пешком , мысли разные покоя не дают, думал:
"мда как же так бывает , как вообще такое может быть , млин родили ребенка , млин погибает все на глазах у всех...
-Голос из нутри - а какая тебе разница , ты с собакой не забудь выйти и покормить, и наверняка уснешь брата не дождешься .
-Смогу ответил я ему , мы давно не виделись , ты сам пойми , млин все устают, думаешь я такой один тут , ?
-а что, нет?
-я а что мне только плохо , тут вот посмотри во круг , все имеют говно в жизни , мне еще повезло , если по хорошему.
-это кому повезло , тебе , да и где же в чем же , от тя все ушли , ты звонишь еще как тряпка , узнаешь как дела не можешь поступить как надо , просто все завершить и не парится . делать работу , добить мою мечту , мне тачка нужна , я задолбался все эти лица разглядывать в метро , меня вообще бесит твое отношение к жизни , елиб не я тебя вообще тут не было !
-не чего я тебе не должен , и осталось то 5 мин до метро , а ты мне все ноешь который год уже что я тебе обязан не чего я тебе не должен , так уж вышло , что тебе пахать со мной и вообще какого черта , ты лезешь , ты с интуицией спать должен, какого хрена лезешь?
-проснулись , уже , не морочь голову . успокойся нам еще на эсколаторе толкаться и вообще ты что тему перевел , причем тут жалко , причем тут не понимаешь давай я тебе все растолкую по порядку .
да ты прав так вышло что мне с тобой приходится возится . наказание такое , но и ты не подарок бывало и попроще , так вот , дело в том что у тебя есть комплексы так называемой не полноценности , за которые ты платишься сейчас и вообще , помнишь про краснуху , лучше сразу в детстве переболеть чем в старчестве от неё подохнуть , так вот еслиб ты еще тогда тупо взял бы и спросил у неё телефон как рукой сняло
-я не ври . она бы не дала , эт отебе она понравилась не мне и вообще причем тут это.
-не перебивай !
тебя понесло спрашивать всякую ересть, так и гуляли как два олоха , а телефон не взял, у тебя есть порыв страстей странный не понятный мне , сколько я тебя знаю , сколько я слышал твоих друзей , ты в кого такой в забвении , ты вообще что ждешь? думаешь она к тебе придет и скажет вот я твоя жена , меня определили к тебе буду жить с тобой и все такое ? Ты мужик на тебе вся ответственность.....
-не парь мозг я стобой еще поспорить могу , ты вечно несешь какието херни всякие , не будет так , как есть так и есть , да пусть придет , хотя нет , проходили , да и что тебе тогда плохо было ? , да немного было , ну и все , жили долго , потом все началось, что ты вечно по прошлому ходишь скажи как думаешь правду не то как думается тебе .
-ругнешся замолчу , долго меня е услышишь , опять перебил , у тебя не терпеж ,
да просто прошлое твое все камни твои за что колекой себя делаешь я этого не пойму ? ты мне можешь сказать за что?
-я не колека я , просто не в том месте не в то время попадаю , не свезло .
-не повезло говоришь , а если тебе скажу что случайностей нет что тогда ты скажешь?
-не чего пошлю тебя нах и буду курить .
-кури кури , щас выберемся , да я забыл тебе сказать со стороны ты как полный чудак , уже 2 станции проехал возвращатся надо , или через центр ехать .
-я пошел ты .
- куда я пойду? пошли еще меня раз , ща как вон та бабка тебе сумкой отвесит, меня вспомнишь.
-не отвесит , она не буйная , а возвращатся придется .
не хочу через центр ехать .
-так опять , на кой возвращатся ты и так всю жизнь куда то возвращаешся , помнишь не давнюю?
-я какую? что маленькая ? еще ?
-да
-и что там то не так ?
-да то что ты сам лопух , на кой вернулся сказал все расставил , все , поняли друг друга , зачем потом звонил , зачем трещал , доказывал, оправдывался . на кой тебе , я тебе скажу что будет .

- а то что был человек теперь у него закрутилось завертелось , теперь ты не нужен не востребован как нач.производственного цеха сказал - неликвид, кури , а знаешь как я бы поступил ? я бы обнял её тогда и не выпустил , кружил бы прям там на станции в метро когда ты в`зь приблуду эту свою ей , так она смотрела так ....
-слушай заканчивай , у нас с ней просто дружиские отношения и это большой плус мы не враги да не срослось да не обнял да не кружил , да не подарил цветы . но меня помнит меня знает , от меня не чего не требует , у ней вообще все хорошо у неё любовь .
-да в топку такую любовь ты то лучше .
-кто тебе сказал ? от куда ты знаешь у тя самомнение зашкаливает .
-да ну .
-да
-на выход проффессор тактики защиты , твоя выходи , смотри на ногу не кому не наступи не хочу чтоб ты извинялся своим прокуренным голосом как бдто тебе все должны .
-не плачь не наступлю .
**
молчит притоился ....странно подумал я ...видимо эт останции метро такие с бурями магнитными , опять как псих с сам собой говорю , да вот и дом , аха ....Мелкий , здарова . пойдем гулять ? пройдемся , пива надеюсь ты не пьешь ? ...ну вот и ошейник ....

хлоп дверью ....



брата не дождался уснул , он меня не смог разбудить , да и не очень старался . телек я так и не посомтрел проснулся 21 в 5,22 от того что кошка пришла на кровать и стала укладыватся , и собакин не понял и тоже на кровать полез , встал заварил кофе , посмотрел в окно-темно.выключил все будильники и начал собиратся к утру .....хорошо что я в чате успел повисеть ночью хоть это отвлекло от серого депрессивног овнутреннего голоса правды .....

stydento4ka_-_msk   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 20:12 (ссылка)
а мне тогда было очень жалко отпускать тебя без головокружительных поцелуев и обьятий,но поздно уже об этом(старая песня)!:shout: а может оно и к лучшему-мы остался другом которому можно расказать все как думаю и не парится поймеш ты или нет,даже если не поймешь ,то сделаешь вид что понял и поддержишь!Просто тебе нужно самому поверить в себя тогда все наладится,ты сам куешь свое счастье,так куй железо пока горячо!
 (699x393, 186Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Бегемот_вяжущий_шапочки   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 01:08 (ссылка)
-)
no comens
Ответить С цитатой В цитатник
stydento4ka_-_msk   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 03:25 (ссылка)
Что?ты не согласен со мной? ты скажи - это важно для меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Бегемот_вяжущий_шапочки   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 10:50 (ссылка)
Не Маська , коментировать просто нечего , я полностью согласен , но это мой дневник , я написал то что думалось в один определенный момент . Как я могу подсказать или темболее сказать что тебе важно, твоя жизнь моя жизнь . к сожалению так сложилось , что вышло именно так как не кто не думал . не загаывал. Я предпологал . когда у меня небыло в тот момент не будущего , постоянно депрессивные состояния , какие то мысли про ветания в облаках,про счастья про друзей , про все то что е как не связывалось с тобой.А когда как говорится решил подумать , стало поздно , Но посколку ты человек очень хороший и умный не по годам , мы до сих-пор с тобой разговариваем по телефону , обсудаем всякости разные , пакости , так получилось . что я то же в тебе вижу друга , больше чем спутника жизни , но наверное даже лучше так. Я тя лю , ты ж знаешь в обиду тя не дам -)
а Жениться , поживем посмотрим . все в этой жизни бываеть, цуль тя ..лю...
Ответить С цитатой В цитатник
Бегемот_вяжущий_шапочки   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 10:55 (ссылка)
Девченки , кто найдет в этой статье себя , пожалуйста не обижайтесь , я писал свои мысли про свои жизни, пожалуйста не обижайтесь, я не кого не хотел обидеть в этой статье и темболее унизить , все кто упомянут тут мне дорогие люди , и я их очень люблю .
я просто перестал вязать шапочки .
Ответить С цитатой В цитатник
stydento4ka_-_msk   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 19:05 (ссылка)
Я тебя тоже очень люблю,и дорожу нашей дружбой!
Ответить С цитатой В цитатник
stydento4ka_-_msk   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 19:06 (ссылка)
я думаю зря ты перестал вязать шапочки!!!!!!!!:pooh_lol:
Ответить С цитатой В цитатник
Бегемот_вяжущий_шапочки   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 22:53 (ссылка)
встал как то с утра и подумал а на кой эти шапки )))) то ли голова болела после очередной пьянки то ли что , пора расти перехожу на шарфики ) и как мага говорит КашнЭ это уровень выше ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Бегемот_вяжущий_шапочки   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 23:14 (ссылка)
странное чувство) прочитал коменты . прочетал текст еще в который раз , зная людей что тут отписыались) интересная все таки штука жизнь) думаю )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку