-Видео

промо тест 2
Смотрели: 17 (0)
Племяш
Смотрели: 30 (0)
steelmate LOGO test 1
Смотрели: 18 (0)
steelmate LOGO test 2
Смотрели: 23 (0)
Don's Kihot's style LOGO
Смотрели: 70 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бегемот_вяжущий_шапочки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2006
Записей: 92
Комментариев: 175
Написано: 645


день 20/12/2006

Среда, 20 Декабря 2006 г. 20:17 + в цитатник
В колонках играет - тихо орут матом в цеху
Настроение сейчас - 50/50

Утро началось в 5:23 трезвый брат приехал , собака поднла всевь дом , дом это я , сквозь сон ругнувшись матом , закрыл глаза , ну думаю пора вставать, слышу пищит будильник , смотрю на него, 6.11 ,не фига себе прикрыл глаза , подумал я и резво как сумел начал вставать, собака смотря на меня и то же поднялась с пола возле моей кровати , и пошла вслед за мной к кухне , поставил кофе , насипал чапиков в одну миску , в другую творога с кефиркой , пока закипает быра в ванную , зубы , сухие носочки , по пути джиесы , тельник полосатый , Кофточку вязанную, к дверям , собака подошла , оделись вышли .
Стою , мерзну собаку упрашиваю пойти домой на что она на меня смотрит и тянет дальше гулять , немного посопротивлявшись , радостно поплеся домой есть , видимо . Помыли лапки , заварили кофе , прикурил -) . Да пора в путь. в 7.22 на остановке автобуса , дрожащие прохожие кучкуются от ветра , 25 мин прождав , и подремав так сказать немного , запол через треного-двуглаза в конец . чтот окто о бурчит по пути отстояли все пробки . добрались , пожалел что брат не встал на работу и не подбросил еня до метро -(.
на работе все как всегда кипы бумажек , политические дебаты слесарей , курилка , чай , обед , кипы бумаже , и вот сижу сейчас , и думаю . каког очерта я поплелся в эту шарагу, два месяца бежал от компа , хотел руками порабаотать , профессию новую получить, моральн оотдохнуть от возни всяческой , но как выходит так что даже в цеху жестяном меня посадили за комп не слова не кому не сказал не про бывшую работу не про т очто умею , хз как так выходит .
значит так надо ,на второй работе компов вообще нет , в этом мне повезло , наверно , и я радуюсь хотя отдыхом от компа эт оне назовешь , идет третий день моей смены как менеджера , и скоро начнется первый день как слесаря , странно то что я не жду праздника , не хочу , подарка , не думаю , про то как вообще могло бы быть , тупо ползаю в этом муравейнике , тащу те листики что мне нашлись -)

ладно пойду домой позже может напишу ...-))))

marfa22   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 23:22 (ссылка)
нг - дурацкий праздник... буду спать.. .. все равно питардами разбудят... надо купить бируши..))
Ответить С цитатой В цитатник
Бегемот_вяжущий_шапочки   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 11:21 (ссылка)
то же рано спатки пойду , а ты то что?
приезжай в гости -)
тогда спатки рано не пойдешь-)
Ответить С цитатой В цитатник
marfa22   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 16:14 (ссылка)
о, какой шустрик)))
я просто не люблю нг)))
Ответить С цитатой В цитатник
Бегемот_вяжущий_шапочки   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 18:25 (ссылка)
не я как это мне сказали пассивно активный я не шустрик ...но ответ принят.....а то я было подумал что порядок наводить придется -)
Ответить С цитатой В цитатник
marfa22   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 18:39 (ссылка)
))) ... я просто не знаю, чем можно заняться... этот вечный гемор - как встретить, где, с кем..)) в итоге к нг уже сил никаких не остается и хочется тока баиньки...))
Ответить С цитатой В цитатник
Бегемот_вяжущий_шапочки   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 19:23 (ссылка)
понял
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку