-Видео

промо тест 2
Смотрели: 17 (0)
Племяш
Смотрели: 30 (0)
steelmate LOGO test 1
Смотрели: 18 (0)
steelmate LOGO test 2
Смотрели: 23 (0)
Don's Kihot's style LOGO
Смотрели: 70 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бегемот_вяжущий_шапочки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2006
Записей: 92
Комментариев: 175
Написано: 645


Без заголовка

Суббота, 07 Октября 2006 г. 18:29 + в цитатник
В колонках играет - психи зажыгали ночью под окном хз что это
Настроение сейчас - ломать крушить и равать на части -выдох жизнь продолжается

Звонок по телефону и приятно знакомый женский голос:"привет ты идешь с собакой ? ну встречаемся на прежнем месте !" .После я собрался (причем ну очень быстро ),схватил поводок и собаку которая долго сопротивлялась;вылетел к лифту,очень судорожно давил на кнопку прожженную какими-то хулиганами.Все остановился лифт мы с собакой переглянулись и молча потопали "на прежнее место"

"ПРЕЖНЕЕ МЕСТО"
Прежним местом называлось примечательно-большая площадь пустыря возле Москвы-Реки идущие параллельно берегу огромными шагами и в качестве следов оставляя за собой большие квадраты разделяющиеся между собой длинно-параллельными дорожками из асфальта.На этих огромных клетках собачники встречаются и начинают обсуждать все проблемы которые не удалось решить в семейно-рабочее время . И как положено обязательно шастает компания дико пьяной молодежи и слышно жутко не приличные кричалки.В таком месте зимой по пересечонке на санках катаются детишки цепляя их за шлейки родительских собак и на перегонки гоняются с лыжниками огибая(пытаясь) редко-растущие деревья и слепленные из снега крепости , и их поле боя.В таком месте часто встречаются парочки и мирно гуляют аж до полуночи. по середине всей этой массовки у берега построен причал где катают всех кому не лень слушать жутко не прилично громкий грохот теплохода и громкие выражения на столь горячем языке механика.Так проходит почти день за днем кроме весны когда "нагуленное" зимой собаками начинает таять тогда только можно заметить в хмуро-сером небе пару ворон и в комбинизоне старого и дерзкого собачника с ярко кричащими резиновыми сапогами ораньжего цвета.Там мы должны были встретиться.
" ВСТРЕЧА "
Перебегая 4-х полосную дорогу с дерзко лихачущами водилами ,которые пытаются успеть на перекрёсток,я уже увидел как меня ждет тот приятно игривый голос ,который заставил вопреки моей лени быстро собраться и забыв о поставленном чайнике выбежать на улицу почти в тапочках.(Жутко повезло что чайник был автоматический и выключился ...).Так я встретил Ольгу . На вид её было около двадцати а на самом деле она моя ровестница тогда ей было 17,длинные рыжие на концах вьющиеся волосы ,круглое личико,огромные голубые глаза.Знакомство с ней началось в первом классе когда я перехал со своей нелепой семьей в другой микро-район моей столицы ,она сидела за партой и с таким усердием писала ответ к глупой задачке по математике тогда то я её и пригледел ,но мне кажется учительница это поняла раньше чем я (толи потому-что она так смотрела и хлопала своими большими глазами или потому что рядом была единственная свободная парта в битком набитом классе).Привет - привет,так мы росли и учились долго .А потом я перешел в другой класс но мы по прежнему дружили и гуляли с собаками.Она была самым лучшим мои другом и целоваться с ней тоже меня катило,а особенно дергать за её длинные волосы и снимать ,прятать её очаровательный бант!
Встретились, переглянулись и как обычно выбрали маршрут почапали не спеша.Долго трепались не очем и было решено на выходных вместе сгонять к ней на дачу мол книги какие-то там остались после летней подготовки к институту,так мы договорились о встрече и пути на её якобы не далёкую дачу.
"самое интересное"
Так мы отправились.Я долго её слушал и старался сделать вид что все понимаю,хотя на самом деле я гадал к чему бы "это".При приезде я был познакомлен с бабушкой и дедушкой ,которым ой как не хватало своей внучки.Моё место было определено на чердаке с кучей хлама которые аккуратно стоял рядом с матрацом на старом полу.Завалившись вечером спать долго смотрел на небо из двери которая не закрывалась по причине отсутствующего замка и теплой ночи ,что в прочем мне не мешало.НЕ спалось и я спустился в низ съесть яблочко ,и заметил Ольгу ,привет-сказал я ,привет_ответила она и мы переглянулись друг на друга с загадочными лицами долго без слов улыбались.Зай дешь ко мне спросил я,да только по позже.Треская яблоко я удалился.Прошло не так много времени как мне кажется я услышал хруст под окном и мягко е поскрипывание ступенек на лестнице,тут я её распознал.Много и долго целовались,страстный пеЙтинг,разбросанные вещи.Пока только этим мы ограничились.На следующий день мы долго обсуждали это и так жалели что бабушка и дед здесь а то...,тогда было решено за грибами пойти причем это было решено не ординарно и спонтанно.Как самый страстный грибник я ходил и искал хоть что-нибудь не думая о прошедшем сезоне и ни как не мог догадаться ,что за грибами мы шли -это только повод как позже выяснилось.Я не понимал тогда что "грибки"могут перерасти в явно прикольный пикничок с элементами экстазированых закусок на обед.Так я пролетел и не понял почему ОЛЬГА на меня злиться.Ночь,скрип,поцелуй-"у тебя есть ?"-раздался тот же голос до боле знакомо сладкий.Как я был мальчик предусмотрительный и носил с собой который год пачечку средств,ответил утвердительно.ТАК я пытался переспать всю ночь,осложнения были обусловлены диким голосом и дурацкими вопросами куда же мне ноги девать,да и руку убери ,ах какой ты тяжелый -хотя терпимо,но так как я и она не имели достаточного опыта все-таки мы переспали.Жутко было с утра и приятно щекочущее чувство меня постигало весь день,поскольку моя практика оставляла за собой мнение желать лучшего Ольгу я лишил девственности с пятого раза.
"прошло"
Так наши отношения закончились,и она спустя два года выходит за муж,хотя по прежнему (редко)встречаемся на тех-же клеточно прикольных пустырях но темы про наши отношения больше не обсуждались!но это уже другая история...

Чертенок_Ангела   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 19:00 (ссылка)
*)
Ответить С цитатой В цитатник
Бегемот_вяжущий_шапочки   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 13:12 (ссылка)
-))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку