-Видео

промо тест 2
Смотрели: 17 (0)
Племяш
Смотрели: 30 (0)
steelmate LOGO test 1
Смотрели: 18 (0)
steelmate LOGO test 2
Смотрели: 23 (0)
Don's Kihot's style LOGO
Смотрели: 70 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бегемот_вяжущий_шапочки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2006
Записей: 92
Комментариев: 175
Написано: 645


Чехия 3 будни

Суббота, 07 Октября 2006 г. 00:40 + в цитатник
В колонках играет - провок отскочил паяю
Настроение сейчас - выжить

Будня.
серые будни шли своей чередой ,утро начиналось с прохладной капельки росы на покрытой инеем земли,смахнув с кроссовки её следы ,так не спеша передвигаешься в сторону не понятной конструкции здания(как говаривал мой друг это не рассыпалось из-за того что это загадили птицы просто),собственно это выражение как никак лучше подходило именно к этому зданию,только не из-за птиц оно не развалилось а из-за людей.Присев на корточки и изобразив орла на вершине Эвереста приходиться справлять надобности которые так природны по своим особенностям,главное в этой процессии не поскользнуться ,а особенно это касалось темного времени суток.Скрипнув жестоко перекосившейся дверью,плавно так передвигая ногами покидаешь это столь не обходимое здание-сортир.дойдя до тяжёло скрипучей дубовой двери и стряхнув с ног следы утренний росы с перемешанной с грязной пылью,громко топнув,входишь в комнату где как и прежде по стене пробегает лучик солнца голубовато-ораньжевого оттенка ,видимо правильно отражается от машины и уже почти автоматически дотянешься до электрического чайника,плеснёшь туда матони(минеральная вода с лимоном),так как из колодца еще нель зябыло пить воду,за-кипятишь.Пока чайник так грохочет или урчит с утра разобраться трудно,топором или ножиком наготовишь щепок и затопишь печку ,да,дело не простое,но по ночалу,так как у тя уже есть заготовленно немного киросинчеку,так аккуратно плеснешь,подожжешь,накроешь,железной приспособленной специально для этого плиточкий,и сиди дуй пока не разгорится,Разгорится считаешь что пол дела на сегодня уже сделано -значит с голоду не замерзнешь,и голодным не будешь есть замороженные продукты(картошку фри) на подоконнике в эти ночи ,в маленькой комнате.Сожно было бриться,так как света категорично не хватало то тазик с водой ставить надо под лампу строго,и мое зеркальце ко мне едет уже вторую неделю,приходиться использовать отражение в мутно-мыльной воде,конечно без порезов не обходилось,хотя бритва была острой,и остатки не выбритой щетины по началу многих пугали ,но что это по сравнению с тем что происходило в моей ситуации...(об этом позже).
Утро звонок связного я заскочу в десять,что тебе нужно,на этот вопрос я просил одинаково поесть и зеркало.Вовремя только приезжала еда ,но как понял я она вся была с заправки по пути которую санек проезжал.К еде я привык сравнительно быстро,по началу и пучило и уносило ,но где тут выбирать.Да не все так плохо ,как кажется,денег у меня все с каждой неделей прибавлялось,это если быть точным за три недели у меня было на полтинник больше,что позволяло мне прыгнуть к нему (саше) в машиненку и ехать в Термал.Термал это гостиница европейского высшего качество(то-ли я других не видывал мне так показалось,то-ли потому-что там много было иностранцев).Двигаешься на самый высокий уровень,так как она состояла из них и находилась прям в горе,красивая,попадаешь через основной хол-ресепшен,в коридор ведущий в бассейн ,где себя можно ощутить человеком ,если не обращать внимания на ужасно шаркающую уборщицу ,которая как бы здесь приберает и чтоб её было слышно громко шаркала специальными тапочками,тогда все особи мужского полу сразу поворачивались к входу в душ спиной ,как я понял что мне тоже это надо делать было поздно,я во всей красе уже сверкал чем что отделяет мальчиков от девочек и держал в руках(точнее тёр)своё нижнее бельё с куском дешевого хозяйственного мыла-постирушку устроил, благо вода есть горячая,на что ,она улыбнулась и прибавила шаг,вот дела.На тело движения такой особы я почему-то не испытал привычного чувства иррекции,на что был приятно удивлен,девушки у меня же не было и я держал своих тестастеронов уже очень давно в жесткой узде....Собрав все свои вещи ну так приятно на чистое тело одеть за ранее постираное и сухое бельё,Убравший шампунь и зубную щетку спортивную сумку в отделы карман ,оглянешся -не чего не позабыл и идешь пообсохнуть за чашечкой кофе в холле за стойкой.А выходить от туда (в смысле из гостиницы надо было по особенному,так как в низ лучше пешочком,так я думал убить время до оговоренной встречи в ресторане.Вышел я ,дрожь пробежала мелкими мурахами, куда же теперь,и по привычке видишь старушку которая всем видом напоминает человека стремившегося в эту курортную зону всю свою сознательную жизнь,Вы не подскажите как мне к парковке в низ пройти с привычным тоном тип здесь случайно не знаешь куда идти,но предел нервам бывает приходит не ожиданно,что со мной и произошло когда на мой вопрос ,она,старушка,щебетачущая на немецком(понял по жесткости языка)делает шаг ко мне и прям в обьятья,и гладит по спинке,Вау.не выдержал я.Ловким движением выскользнув из так прочно обещавших долго извращенную жизнь,как учил старый тренер в борьбе,выскочил ,а она так огорчена,что я прям обрадовался,что так легко отделался.Решил ,что старое поколение у нас кордианально отличаться от их него,так на приличном расстоянии выведал у не так старого дядьки куда же мне двигаться (но держался от него на приличном расстоянии -опасался что он покрепче бабушки будет).Добрел до приятного наружного вида вывески с меню завалился в условленное место,заказав капучино(там мне оно очень нравилось)стал оглядываться по сторонам.Всем своим видом напоминающий подвал в огромном доме в котором скрываются беженцы и все вещи обихода висят на стенах и потолках,пропахшей приятным запахом яблочного пирога,было видно хорошо освященную стойку за которой так что -то быстро делал бармен,оглядываясь замечаешь что почти все столы заняты и в потолке клубится запах курева,закурив и дождавшись своего заказа начинаешь погружаться в ностальгические времена Чехова и толстого,Но как у самого нормального русского человека нервные клетки практически не раслабляються,вот и я не ожидал телефонного звонка,который так резко начал жужжать и дергать мои приспущенные на талии джинсы,тут я выскочил из-за стола в жутком недоумении,что с моими штанами,все конечно сделали вид что не подметили как кто-то скачет вокруг столов,спустя,раздается знакомая трель и таже трясучка тут я догнал что это требует моего внимания мобильник,который я из-за непривычки спрятал поглубже в карман джинсов.Так бывает наверно с каждым просто не каждый об этом рассказывает,встретились со Связным двигаем домой ко мне.Подкинув дровишек в почти загашенную печу,приоткроешь жалюзь и плюхаешь свою задницу на кресло с ободранной обивкой перед телеком и начинаешь подряд листать двести каналов спутникового теле видения на арабском языке,посмеявшись на "А зори здесь тихие"и всплакнув от этого ужаса добираешься до койки.Свернувшись калачиком и укрывшись двумя плюшевыми одеялами ,вытираешь слезу саму по себе так накручиневшуюся,пытаешься заснуть вспоминая привычные Московские гульбы и крики соседей кажутся такими до боли в душе добрыми в нутрии,хотя же снаружи за такие обычно можно провести ночь в кутузке.
Засыпаешь.
##3

Чертенок_Ангела   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 08:30 (ссылка)
поняла , что соскучилась по запаху печки и свежих сухих дров...
Ответить С цитатой В цитатник
Бегемот_вяжущий_шапочки   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 14:09 (ссылка)
на дворе дрова
на дровах братва
как курнет братва
вся братва в дрова
Ответить С цитатой В цитатник
Чертенок_Ангела   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 14:43 (ссылка)
улыбнул-таки напоследок)
Ответить С цитатой В цитатник
Бегемот_вяжущий_шапочки   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 15:03 (ссылка)
жесть то ж сваливаю тогда
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку