-Видео

промо тест 2
Смотрели: 17 (0)
Племяш
Смотрели: 30 (0)
steelmate LOGO test 1
Смотрели: 18 (0)
steelmate LOGO test 2
Смотрели: 23 (0)
Don's Kihot's style LOGO
Смотрели: 70 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бегемот_вяжущий_шапочки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2006
Записей: 92
Комментариев: 175
Написано: 645


Без заголовка

Суббота, 07 Октября 2006 г. 00:25 + в цитатник
моя первая любовь.
мне было 15 я в школе учился (естественно) в 10 классе и был класс на год старше,там была компания которая постоянно учавствовала в каких-то не мыслемых мероприятиях..
ближе к лету среди нас набирались бой скауты на помощь колхозу(в семикорокорском районе где-то под краснодаром) а так как я был мальчиком тихим и для проявления инициативы завуч школы вписала меня в громадный список.так началось мое раскрепощение моей личности против моей воли (конечно),и в этот список попали ребята из этой чумовой тусовки.Там была одна девочка ,звали её Аня-просто фотограв(самая заводила).
так я попал под Краснодар с огромной спортивной сумкой и чумовыми до не приличия семейными трусами ,которые на досуге мне подарила бабушка.Тут и начались приколы которые естественно всех шокировали.в поезде как самый приличный молодой человек когда пора спать я разделся задвинул под столик непонятно круглой формы кроссовки со вставленными во внутрь приятно благоухающими тяжелой и пыльной дорогой носки,и резким прыжком запрыгнул на самую верхнюю полку.Спустя некоторое время после долгих и мучительно-дерзких дебатов все улеглись дрыхнуть.Во сне я слышу длинный гудок, остановка поезда мне тоже снилась,и вроде тронулся да так шибко что я свалился с полки только успел голову пригнуть ,да не я только, попадало много народу и в этот момент с поездом что-то произошло (машинист пришел, важатой что-то расказывал потом дяди в форме всех попросили проснуться и выйти.Во дела я не успел одеться только на босу ногу кроссовки натянул(и то перепутал ноги право с лево-темно было).Выползли все такие сонные лахматые и почему-то я только был в нижнем билье и в кросовках.И этото и продвинуло мое отношение к жизни и комплекс личности как рукой снело.Да все ржали как лошади.
Вот и лагерь добрались подружились и какой взгляд пробегал не как у всех у этой девчонки.И я не припомню как я оказался рядом с ней в автобусе и как уснул на ее плече,Вот так и началось: письма через палаты передавались с дежурними,побеги на речку ночью,в туалет после сбора урожая вместе бегали типа мы случайно просто мол так совпало одновременно.Так и ехало и уже на наши исчезновения ночью вожатая сказала(мне лично) мне нужно знать где вас искать в крайнем случае,и я тогда буду сквозь пальцы смотреть на ваши побеги.
Вот так я позврослел.
##

Чертенок_Ангела   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 00:28 (ссылка)
улыбнуло)
Ответить С цитатой В цитатник
Бегемот_вяжущий_шапочки   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 14:37 (ссылка)
после приезда не до смеху стало ....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку