-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Вредная_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Die_Galerie- TOP_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2006
Записей: 27
Комментариев: 119
Написано: 613


просто я

Четверг, 31 Января 2008 г. 02:40 + в цитатник

так хочется бутерброда с колбасой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вы не представляете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! но так лень поднимать Ж со стула и идти его готовить!!!!!!!!!!!

вопрос дня: кто победит - Машина лень  или Машин голод? делаем ставки, господа!

иногда я так рада, что меня почти никто не читает. а щас хочется, чтоб прочли, откомментили. что было какминимум 100 комментов, как на моем другом дневнике.........

я плохая девочкааааа. ничегонеделающая. да да это так. вот такая я бездельница.

чем выше уровень развития техники, тем больше проявляются в людях животные инстинкты. не заметили? я вам потом как-нить пример приведу, щас так лень.

дизайн такой эмовский... но меня вполне устраивает


Mari_McRae   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 16:00 (ссылка)
я думаю голод))
Ответить С цитатой В цитатник
мейбили   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 16:01 (ссылка)
откоментила))кстати нашь кто я ??)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Вредная_   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 17:43 (ссылка)
Dream_Of_a_Killer, неа))) ничья! победил сон - я пошла спать))
Ответить С цитатой В цитатник
_Вредная_   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 17:43 (ссылка)
мейбили, неа, кто?)
Ответить С цитатой В цитатник
мейбили   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 14:55 (ссылка)
_Вредная_, лагерь..помойму первый или какой-то отряд..или 3-й или 4-й))ржу но не помню))хотя не!!!!!точно..блин 2-й))или по-моему..вообщем неважно))катька я)))усекла??))
Ответить С цитатой В цитатник
_Вредная_   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 16:15 (ссылка)
аааааааааа катюшка здорово)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
мейбили   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 18:19 (ссылка)
_Вредная_, кад гул подём??))
Ответить С цитатой В цитатник
-follow_me_baby-   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 18:14 (ссылка)
Однозначно голод
Ответить С цитатой В цитатник
_Вредная_   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 20:15 (ссылка)
мейбили, на выходных
Ответить С цитатой В цитатник
Горъя_ТоРмОз   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 17:31 (ссылка)
голод хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Радостная_Деффачка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 14:14 (ссылка)
ты не плохая!! ты даже очень хорошая,только ты этого не замечаешь или не хочешь замечать...в этом и все проблема..а так я тут была,отмечаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Masha_Lumen   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 12:16 (ссылка)
сон)))ХХХХ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку