-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Темное братство в стиле Фури
Темное братство в стиле Фури
15:40 16.08.2009
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Те кто назваются волками
Те кто назваются волками
12:53 10.01.2008
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
06:15 10.01.2008
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Тупо мой Арт
Тупо мой Арт
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тим_Бартон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2006
Записей: 152
Комментариев: 265
Написано: 922


Много хочеца.

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 10:56 + в цитатник

 

Жду когда можно будет инет на бук установить. Тогда специально буду садится на окно и чирикать клавишами в чате. )))))))))))))))) Газпром! Мечты сбываются!!!

 Тогда сразу!!!
1) Сменю это грёбанное оформление наконец то!
2) Накачаю столько много! Что на жостком диске места не останется ВООБЩЕ!!!!))))))))
3) Напьюсь от счастья)))))
4) ... всё так же редко буду писать в дневе

 (462x698, 202Kb)

Рубрики:  Жизнь Дурдом

Мыш-соня   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 11:57 (ссылка)
Противная Виви)
Ответить С цитатой В цитатник
Вивиена_Оборотнева   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 05:52 (ссылка)
Ну дык)))) я ещё и скромная))
Ответить С цитатой В цитатник
Scarbor   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 23:28 (ссылка)
На счет четвертого - Сволочная Фифка.)))
Даже я при всех своих проблемах стараюсь не терятся,а ты вообще хрен знает где и как.( *Над златом чахнет в одиночестве*
Ответить С цитатой В цитатник
Вивиена_Оборотнева   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 10:47 (ссылка)
Мыш-соня: skar:

Дорахие мои ПрИНЦЕССКО и Скарисчеее!!!!

Радуйтесь что я атк редко в инете бывают. Я б вас своим присутствием буквально зае@#$а!!!! Вы бы ещё батюшкам молились чтобы я сматалась)))
Не боись Скар!!! Не долго тебе чахнуть над золотом. Я приеду будешь тупо над землёй чахнуть)))
Я те твои сокровища что стыбзила давно уже потратила))))
Ответить С цитатой В цитатник
Scarbor   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 21:23 (ссылка)
*Обнимает кучу крыльями,лапами и хвостом*Скатинка мохнатая...
Ответить С цитатой В цитатник
Scarbor   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 21:26 (ссылка)
Картинкова кстати кульная.) *Скалитцо*Могли бы они видеть с каким выражением на морде на них я первый раз посмотрел-убегли бы в ужасе.) Оба рядом не валяются...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку