-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Темное братство в стиле Фури
Темное братство в стиле Фури
15:40 16.08.2009
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Те кто назваются волками
Те кто назваются волками
12:53 10.01.2008
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
06:15 10.01.2008
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Тупо мой Арт
Тупо мой Арт
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тим_Бартон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2006
Записей: 152
Комментариев: 265
Написано: 922


Без заголовка

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 19:29 + в цитатник

     Сижу щаз у Бриски дома, жду когда же мы наконец то пойдём на улицу, я уже весь день не курю..а страшно хотица!! =((

"ДА СКАРИЩЕ! Я всё таки курю, просто не хотела чтобы ты один с раком лёгких подох, умрём вместе со всей страной)))"

А есчо я хотю в пасатки, посидеть на трафке на горе.. там сейчас так красиво и тихо)) Поскорей бы уже съибатьси!

П.С. Я делаю сипе тату на животе.

 

Рубрики:  Жизнь Дурдом

Scarbor   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 00:42 (ссылка)
Какую такую татушку?) А ну рассказывай,а есчё лучше-показывай.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вивиена_Оборотнева   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 02:53 (ссылка)
Не сделало есчо! А татушка буит змеюгой)) мряммс) я ж в год змеи родилась
Ответить С цитатой В цитатник
Scarbor   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 02:06 (ссылка)
Вивиена_Оборотнева А я себе дракона буду колоть.) И не потому что я в год дракона родился.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вивиена_Оборотнева   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 13:36 (ссылка)
ЫЦ ЫЦ ЫЦ!!!*прыгает в восторге* ХДЕ???
Ответить С цитатой В цитатник
Scarbor   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 23:45 (ссылка)
Вивиена_Оборотнева Где где,а ты подумай.)
Ответить С цитатой В цитатник
Вивиена_Оборотнева   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 03:44 (ссылка)
Оуууу...ыыыыыыы)))) Красывашно буит!! Ток чур мне не показывать!!!*отвернулось*
Ответить С цитатой В цитатник
Вивиена_Оборотнева   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 03:45 (ссылка)
У мя и атк нервы зашкаливают, и нервный тик мучает!
Ответить С цитатой В цитатник
Scarbor   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 00:23 (ссылка)
Вивиена_Оборотнева А ты про какое место подумала?) Я про левое плечё если что =)
Ответить С цитатой В цитатник
Вивиена_Оборотнева   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 00:26 (ссылка)
АХААХАХАХХХАХ!!)) про то самое и подумало)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку