-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ванилькинс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2006
Записей: 64
Комментариев: 174
Написано: 356


Причесон=)

Четверг, 26 Октября 2006 г. 15:13 + в цитатник
В колонках играет - нисяго=)
Настроение сейчас - суперррррр=)

Вот прифель я со школы и поел,а потом сел за компик.Вот буквально минут через 20 пойду себе волосы портить,а именно стричься и красится,только вот не знаю в какой цвет,белый-достал,рыжый наверн,правда его видно фигово будет...Блин,заколебешься с этой прической,в зеленый нах покрашусь и все!:girl_were Сегодян еще фотались целым классом,хотя нет,не целым половины не было.Ну и хрен с ними там отбросы общества были. А нас еще обломали...Мы хотели с Дусиком сфотаться вдвоем,а нам Ромка и Темка предложили вчетвером,но нас обламали!!!А еще майн либен фрюнд Темка завтра с нами дежурит!!!Я сегодня к нему подхожу и говорю:"Том,а Том(я его Томом зову,она на него похож,тоесть на Каулитца) ты вкурсе что на лестнице дежуришь?"А он такой:"Нет,я с тобой буду дежурить!"Я блин как бы там не одна буду ну ладно,за то Томик с нами!!!:dance3: И еще наш класс завтра в МГУ прется,тип не поняла правда зачем,а сотрудники мы теперь с ними,ога,верю... А мне оно нах надо я МЭСИ не кину!:dntknw: Сегодян еще Темке причесон сделали как у Бильчика,он прямо таки похожий такой,у него вообще растроение личности получается!!!:friends: Потом мы с ним решили что мы ему гель приносить будем и каждый день буит с такой причесоной ходить!!!Ну вот вроде и все.Всем поки!Пожедайте мне чтобы я не пришла с синим эрокезом!!!:girl_were

I_am_just_an_angel   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 15:45 (ссылка)
А где это он с вами дежурит??Он ужо дежурил, Жека сказала, что замену сама поставит на МГУшников.
Ответить С цитатой В цитатник
Ванилькинс   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 17:45 (ссылка)
I_am_just_an_angel, дык она уже поставила.
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_just_an_angel   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 18:16 (ссылка)
А-а-а-а, ню тада понятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Джуси   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 18:38 (ссылка)
ага, правильно!! нах это мгу, мэси круче!!! здание этого мгу-мплошная помойка, в то время как в мэси евроремонт!!! и еще сборная команда по волейболу в мэси выйграла у команды мгу со счетом 3:0!!! так что занимайся волейболом и порвем это мгу нах
Ответить С цитатой В цитатник
Ванилькинс   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 19:15 (ссылка)
Джуси, дык я и занимаюсь собственно!!!:blush2:
Ответить С цитатой В цитатник
Calibria   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 19:35 (ссылка)
Ванилькинс, не надо с эрокезом приходить... Я испугаюсь...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ванилькинс   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 19:36 (ссылка)
Calibria, тебе и так обеспечено испугаться,мухаха=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Calibria   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 19:39 (ссылка)
Мамааа, да лан, слушай, а мы завтра будет Тёмке причесон делать???
Ответить С цитатой В цитатник
Ванилькинс   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 19:45 (ссылка)
Calibria, да,сделаем=)я могу воск принести=)нести?
Ответить С цитатой В цитатник
Calibria   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 19:48 (ссылка)
давай! Слушай, а может попробовать глаза подвести??? Я могу принести карандаш и средство для снятия макияжа... Надо???
Ответить С цитатой В цитатник
Джуси   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 19:49 (ссылка)
Ванилькинс, так я это к тому, что бы старалась лучше...правда в сборную берут только кандидатов на мастеров спорта вроде...я в этом короче не парю..у мамы спроси)
Ответить С цитатой В цитатник
Ванилькинс   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 19:51 (ссылка)
Calibria, Тому???=)))
Джуси, какой из мя мастер,если тока ломастер=))
Ответить С цитатой В цитатник
Calibria   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 19:58 (ссылка)
Конечно Тому! Не Пете же! Ой блин, как он мя бесит!(Петя)
Ответить С цитатой В цитатник
Ванилькинс   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 20:01 (ссылка)
Calibria, а при тем тут педя??=)ну возьми у мя тож есть,а еще у мя лак черный есть=))
Ответить С цитатой В цитатник
Calibria   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 20:29 (ссылка)
При том, что Педя тоже дежурит! И лак бери... Мда придёт он домой, его мма собственная не узнает!=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ванилькинс   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 20:56 (ссылка)
Calibria, ога,Педя не с нами дежурит кажсиь...а с какого катя отказалась дежурить с нами??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку