-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Февралика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2006
Записей: 23
Комментариев: 78
Написано: 337


Без заголовка

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 15:59 + в цитатник
Лин, специально для тебя. Не нервничай так, будет тебе разнообразие))







AirLinka   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 04:07 (ссылка)
Пасип))) Ты настоящий друк! :)

 (179x190, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Февралика   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 14:45 (ссылка)
Ты что, во мне сомневалась?
Ответить С цитатой В цитатник
AirLinka   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 15:22 (ссылка)
Нед.Я лишний раз констатировала факт :)
Ответить С цитатой В цитатник
Февралика   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 17:36 (ссылка)
Это харашо, даже атлична))
Ответить С цитатой В цитатник
Pat_2006   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 19:09 (ссылка)
А вот значит я не друг, да?
Вот что значит поставить одинаковые подарки и яйца, сразу из списка друзей вычеркивают...
Ответить С цитатой В цитатник
AirLinka   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 09:50 (ссылка)
Февралика,канешна! Аффтар жжот,ф дисятке и ниипёт :)
Pat_2006,какие люди!Инет тесен!Пачиму не друк?И ты друк.Друк каторый зажилил варенье,умирающему друку
Ответить С цитатой В цитатник
Февралика   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 12:19 (ссылка)
Pat_2006, просто тебе понравилось то же, что было у Лин. А мне даже если и нравится такое же--все-равно никогда не выберу. В прошлый раз выбрала, между прочим, не такое, как у Лин, хотя ее вариант больше нравился. Хи, зато когда эта штука открылась--оказалось, что она жертва, а я, соответственно нет
все друзья и товарищи. И прекратить разборки на моей странице

AirLinka, а ты, как я погляжу, все прогрессируешь в олбанском? Когда будешь здавать зачот по нецензурному английскому?
Ответить С цитатой В цитатник
AirLinka   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 01:23 (ссылка)
Февралика,ага.Жертвой обозвали не за что ни про что.Уроды,млин. Олбанский...а чё в нём прогрессировать?Или мы с тобой не лингвисты?
Зачот.Да хоть заффтра.
Ответить С цитатой В цитатник
Февралика   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 11:39 (ссылка)
AirLinka, а я по-прежнему жду от тебя автобиографию, между прочим. Ты лингвист? Первый раз слышу..
Завтра это сегодня? Ню-ню, я жду...
Ответить С цитатой В цитатник
AirLinka   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 06:13 (ссылка)
А где сдавать?Ты мне листочек с печатью пришлёшь?
Ответить С цитатой В цитатник
Февралика   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 02:03 (ссылка)
AirLinka, можешь прислать мне сочинение на свободную тему. Выбери что-то, что терпеть не можешь и напиши все, что об этом думаешь. Как тебе идея?
Ответить С цитатой В цитатник
AirLinka   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 05:53 (ссылка)
Сочинение...хм.Оно будет очень нецензурное :)
У тебя вылупился зелёный чудик и нож Лока.Тебе ведь говорил тест,что ты Лок?
Ответить С цитатой В цитатник
Февралика   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 12:04 (ссылка)
Лысый Рембо? Ага, говорил. А что, нож раритетный? Но до меча короля Артура все-равно не дотягивает, я так понимаю.
А кто этот зеленый? И откуда?
Ответить С цитатой В цитатник
AirLinka   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 17:06 (ссылка)
Ну хороший такой ножик.я бы не отказалась)
А зелёный чудик наверное какой-нить кореш Сэйлор-Мун :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку