-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гнилой_Кусок_Души

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

##### 7 раса bdsm альтернатива аниме борода даня шеповалов ... египет забавы патологоанатомов крематорий лавей луис райо магия методика расчлинения мистика морг оккультизм психея психология грибов ро

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2006
Записей: 31
Комментариев: 177
Написано: 194


Пустота

Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 23:32 + в цитатник
 (600x635, 110Kb)
В колонках играет - Пси(х)ея - ШШШ
Настроение сейчас - эфория упадничества

вот и она
снова пришла
просится внутрь.
тело дрожит
гвоздик забит
прямо мне в грудь.
Ну а где вход
плачет урод,
Слезы залили мозг.
Снеба слюна
Снова одна
Это мой вечный пост
Кстати она
Та что пришла
Дремет уже во мне
сколько же лет
слушать нам бред
Бросая тело к стене
телик, инет,
спальня,буфет,
Сможешь ли ты без них?
шепчет слова
мне пустота
Мыслей цепочку сбив
я не могу
(рифма на "у")
Пальцы мокаю в клей
Руки к губам
После к глазам
Хватит с меня людей
Лишь пустота
только она
примет меня к себе.....

Orava_Alyka   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 08:36 (ссылка)
а ты воспринимаешь пустоту как одиночество?

*мне нельзя читать такие стихи, я же счас на работе *
Ответить С цитатой В цитатник
Гнилой_Кусок_Души   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 16:56 (ссылка)
Нет...для меня пустота - состояние когда сознание отключается и возникает мысленный вакуум, забить который пытаются разные идеи,фантазии,отдельные слова никак друг с другом не связанные...на смену приходит легкое замешательство, сменяющееся обычным состоянием.(между вознекновением вакуума и его заполнением иногда проходят недели, иногда минуты)Ну одиночество обьяснять не буду...у каждого свое
Ответить С цитатой В цитатник
Orava_Alyka   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 19:10 (ссылка)
Гнилой_Кусок_Души, тогда я в пустоте постоянно; для меня пустота - это когда невозможно понять то, что творится у тебя в голове, потому что мыслей просто нет и ты не можешь создать даже какое-то примитивное чувство, страх например...очень напоминает пофигизм, только более масштабно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку