-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в белый_конь

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2006
Записей: 116
Комментариев: 173
Написано: 248


Без заголовка

Суббота, 10 Марта 2007 г. 20:51 + в цитатник
)))мяф)))так хорошо...мотался сегодня в инст,отсидел три пары физики,приехал домой,поел и поспал в качалке)))так здорово,когда вся комната от начала,до конца сделана под тебя. жалко только,что к Ольгу Владимировну увидеть не смог,нету у меня столько времени...вчера после инста поехали с народом в Культуру...я понял,что я еще ребенок,все таки я не вырос из кожи)а вот с перстнями и всем остальным,там напряженка,дороже 105 рублей нету...я не настолько богат,чтобы покупать такую дешевку,дешевле шистс сотен можно не покупать,а потом пошли в парк играя в снежки и разбивая все бутылки по ходу,давно так не отрыавлись...наверно на меня еще никто так не смотрел,хотя и с толпу с розами не так часто увидешь)
 (264x283, 21Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку