-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белая_Котя

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышиванием интернетом.слежу за новинками игр... я увлекаюсь вязанием

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 29
Комментариев: 11
Написано: 47


Денёк

Вторник, 17 Октября 2006 г. 20:19 + в цитатник
Настроение сейчас - Супер

Приветик всем! День сегодня был не очень хорошим (воосновном из-за уроков).Сегодня было 2 русскиз языка,1 литература,1 инфоматика,биология,география,английский язык.На географию нам задавали нарисовать маршрут от школы до дома или наоборот.Когда я посмотрела как нарисовали другие, я поняла что хорошую оценку мне не получить!!!!У всех так детально,красиво,аккуратно,а у меня как то не понятно.На уроке мы сдали тетради,а когда нам принесли оценки я просто приятно удивилась!!!!:meeting: У всех кто нарисовал красиво,были 4,а у меня 5!!!
Но вот зато по биологии мы сегодня писали контрольную без предупреждения!!!!!:shok: Я надеюсь хотя бы на 4!!!
После инфоматики мы пошли домой.Юля попросила домой идти с ней,так как она не хочела одна идти с Сашей.Ну я пошла,хотя особым желанием не горела. С нами прицепился Антон. Когда мы шли Юля с Сашей постоянно взади отставали,так как дрались,пинались и тому подобное.А Антон как то странно шёл всё время со мной. Я пойду быстрее, и он пойдёт бысрее! Неужели он ????!!!!!Я надеюсь это не так!!!

 (107x130, 2Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку