-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эдель-Ка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 1497
Комментариев: 7031
Написано: 17429


Четвёртая десятка...хэллоуинская

Среда, 04 Ноября 2015 г. 10:01 + в цитатник

Четвёртая десятидневка у меня была очень насыщенной, до такой степени, что мне уже кажется, всё, что произошло было наcтолько давно, что как будто было и не со мной.

V_w1H2fa86U (700x466, 70Kb)

 

Сначала мы со своей знакомой договорились сходить на выставку Александра Васильева в ГУМе, где выставлялись некоторые костюмы из фильмов. Да и нужно было поставить галочки обеим - у Вероники не было ни одной фотографии на Красной площади, а я ни разу ни ела гамбургер в Макдональдсе, так что решили, что я фотографирую её на площади, а она ведёт меня пробовать гамбургер в Макдак. Про выставку могу сказать так, экспонатов мало, описания мало, но в плане небольшого внедрения культуры в массы  - хорошо, тем более, что это всё бесплатно и в красивом месте. Очень меня порадовали костюмы из сказки "Морозко", всё детство смотрела эту сказку и кто бы мог подумать, что я смогу пощупать эти костюмы в буквальном смысле слова 

DBaIe0YquLs (700x700, 82Kb)

Про Макдональдс скажу одно, гамбургеры там полное "гамно"! Советую пробовать их в тех заведениях, где их непосредственно готовят из свежих продуктов. Ну и, конечно же, зашли мы с Вероникой в наш любимый "Красный куб", где мне нужно было купить подарок к Хэллоуину для коллеги. Застряли в магазине мы надолго, потому что мимо карнавальных костюмов пройти просто так было трудно

wzLoBtAKacQ (700x700, 70Kb)

Подарок я купила. Уже третий год подряд мы с коллегами на работе отмечаем Хэллоуин в обеденный перерыв, дарим друг другу подарки и ходим в уютную кафешку выпить по бокалу вина за весёлый будущий год. Накануне праздника, когда я пришла с утра на работу, я нашла на своём столе такую открыточку

i2tPhHDrUAk (476x700, 81Kb)

Конечно же, после таких мелочей настроение всегда зашкаливает, и я решила пошутить над одним своим коллегой, который пытался на мой вопрос о праздновании Хэллоуина, прочитать мне нудную лекцию о том, что это не наш праздник. В ответ я обозвала его старой бабкой. Очень хотелось подбросить ему в кружку мармеладный глаз, но в магазинах как всегда, когда что-то нужно, ничего не найдёшь. В итоге купила ему красивую печеньку с рисунком Хэллоуинской тыквы и оставила на столе с пожеланиями оставить бабкины нравоучения в уходящем году. Не знаю, оценил он сюрприз или нет, пару колкостей в мой адрес кинул, но, думаю, кому не понравится красивая печенька с утра на рабочем столе? А мы в обед с коллегой пошли в кафешку и отметили Хэллоуин так весело, как никогда! И официанты, и еда, и обстановка в кафе сделали нам наш праздник. Коллеге я подарила праздничную шляпку с накладным носом, она сразу вошла в образ, повеселив тем самым всех официантов. А мне она подарила коробку печенья с предсказаниями и подвеску с мухоморами

Tc_Pxtm6g9c (700x700, 52Kb)

Когда мы уже собрались уходить из кафе, вдруг в приоткрытую дверь в подсобку, нам открылась настоящая сказочная кладовая хэллоуинских тыкв. Мы с возгласом "Ух тыыы!" замерли на месте!

Yaj0ex7XTtI (700x700, 60Kb)

За эту десятидневку я побывала на дне рождении своего учителя по йоге в очень интересном месте "Come-in", в простонародье "Камин". Честно, у меня было такое ощущение, что я побывала на другой планете, может обстановка того вечера сказалась, а может я просто люблю такие места: необычные инсталляции, интересные люди, "здоровые" закуски и нереально красивая музыка в тёмной комнате с зажжёнными свечами. Потом я узнала, что это были ребята из группы Green Point, которые записывали музыку для радио.

sm19-87pPQg (700x700, 58Kb)

В другой день я наконец-то выполнила одно из заданий Lapus_ka, сказав ей да, на её намёк сходит на выставку Бартенева. Кто не знает, Андрей Бартенев - очень эпотажный художник-дизайнер, который до сих пор остаётся для меня загадкой. Если этот человек придумал всё, что он придумал, без применения всяких веществ, то я перед ним преклоняюсь, значит он обладает умом, который не имеет границ и рамок в восприятии мира и выражении своих чувств. Вообщем, для творческих людей выставка будет очень интересна. А у меня на выставке сбылась одна давняя мечта. Лет 10 назад на выставке "Попарт" в ЦДХ видела одну инсталляцию, на которую сначала не обратила никакого внимания, но она так запала глубоко в душу, что потом постоянно вспоминалась. И я очень жалела, что уделила созерцанию инсталляции мало времени. И тут, бабах!, эта инсталляция оказалась среди экспонатов Андрея Бартенева. Конечно же,  я её сфоткала на память. Стройные ряды огромных ярких инопланетян

V5n_6QJ6ugY (700x700, 59Kb)

Ну и, как же без селфи с Lapus_ka. Тем более в таком живописном зеркале

lIEE1ve862M (700x700, 64Kb)

Сам праздник Хэллоуин прошёл у меня в домашней обстановке, правда многие были уверенны, что я провожу его в каком-нибудь клубе и просили прислать фотку в образе, а когда узнавали, что я сижу дома, не верили и звали пойти вместе с ними. Но я, после целого дня домашних дел, без костюма, да ещё и в свете произошедших событий с самолётом, идти куда-то была не готова, да и дома мне было ничуть не хуже.

wDJs3Rlu5cI (700x700, 57Kb)

Зато для праздника мы в месте с Heler организовали небольшую фотосессию, вот чего получилось в итоге. Теперь есть материал для создания праздничных открыток. Если есть желающие, могу прислать с пожеланиями на следующий Хэллоуин.

HDfX_Inpmes (700x466, 64Kb)

26QYVsFp1z8 (700x466, 46Kb)

Кстати, я выполнила ещё одно задание Lapus_ka. Удалось мне понежиться в пенной ванне и немного побыть наедине с собой и отдохнуть. Правда периодически в ванну с радостными криками залетал Егорка, зачерпывал из ванны пену, радостно хохотал, глядя на пузырьки на ладошке и быстро их слизывал на ужас мамы ))) Так что примерно вот так прошла моя десятидневка.7Ek1_u0I9-0 (700x700, 49Kb)

Рубрики:  Отрывки
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Lapus_ka   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2015 г. 19:47 (ссылка)
Отличная десятидневка получилась, ты просто молодчина!!!
П.С. А я то уверена, что на твое предложение согласилась;-)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку