-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эдель-Ка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 1497
Комментариев: 7031
Написано: 17429


Несколько рисунков с периода обучения

Среда, 02 Мая 2012 г. 22:23 + в цитатник

 Как бы ни ругалась я на российское образование в Британке (подчеркнула потому, что в Британке есть и английское образование, про которое я  только слышала, что всё там ок), но кое что оно мне всё таки дало. Надеюсь, что про это кое что я буду рассказывать и использовать дальше в своей практике, а вот несколько рисунков с процесса обучения могу показать. Хочу отметить, что задачей на этих рисунках было научиться рисовать именно фигуру человека, фактуры ткани и тени (которые даются многим с трудом, в т.ч. и мне). Поэтому строго не судите, тем более, что по истечении времени, и даже без практики, я вижу на этих рисунках кучу изъянов,хотя, на тот момент, мне эти рисунки очень нравились. Да и рисунки отфотографированны, а не отсканированны, поэтому и качество не самое хорошее.

1 (337x480, 41Kb)


2 (267x480, 30Kb)

3 (283x480, 29Kb)

Здесь заданием было "вместить" фигуру в геометрические формы. С геометрическими фигурами в плане рисунка мне почему-то тяжело ))
4 (640x320, 55Kb)

5 (640x480, 63Kb)

6 (480x389, 41Kb)

Это платье нарисовала "назло" нашему симпатишному учителю, потому что он у моей соседки по парте "высмеял" платье а-ля русалка. Отмечу, что он любитель современных штанин с мотнёй. Когда я объявила, что это платье я нарисовала специально для него, он ответил, что именно нижняя часть в этом рисунке ему нравится больше, чем верхняя. Почему-то слишком "жёсткой" показалась ему область ключицы у девушки, хотя по мне - в самый раз.
7 (349x480, 37Kb)

А это был зачёт на уроке. Нарисовать человека в одежде разных фактур. Получила одобрение от учителя за рисунок, хотя меня этот рисунок расстроил из-за неудавшегося лица.
8 (319x480, 33Kb)

Ну, а в целом, на контрольной, где мы показывали все свои работы, заработала оценку 4 с плюсом....Посмотрим, удастся ли мне дальше развить свой рисунок с учётом того,что я очень мало рисую со своим рабочим графиком и отсутствием дальнейшего обучения.

Рубрики:  Мои рисунки

Понравилось: 1 пользователю

TatjanaSch   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 13:50 (ссылка)
О,.. как мне нравится! Очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Lapus_ka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 16:43 (ссылка)
Кристин, непременно нужно двигаться в этом направлении - рисунки потрясные!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
pifpetrovna   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 22:36 (ссылка)
ВОТ ЭТО ДА!!!!! Не ожидала я, что ты так рисуешь! Потрясена!
Ответить С цитатой В цитатник
kis_triskobochki   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 15:28 (ссылка)
И снова хочется красивого платишка.... А какое красненькое и черненькое тут....эх...)))

А рисунки на самом деле классные!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку