-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Интересное_вокруг_нас

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей: 97
Комментариев: 160
Написано: 252


о дружбе

Воскресенье, 07 Января 2007 г. 16:42 + в цитатник
ЖЕНСКАЯ ДРУЖБА: Жена не пришла ночевать домой, а утром сказала, что ночевала у подруги.
Муж обзвонил 10 лучших подруг-все сказали, что она у них не ночевала.
МУЖСКАЯ ДРУЖБА:
Муж не пришёл ночевать домой, а утром сказал, что ночевал у друга.
Жена обзвонила 10 лучших друзей мужа. 5 сказали что он ночевал у них, ешё 5 сказали, что он до сих пор у них.
Рубрики:  другое


Процитировано 2 раз

Drinker   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 17:07 (ссылка)
Точно-точно, вчера с такой мужской дружбой тока столкнулся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Интересное_вокруг_нас   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 17:16 (ссылка)
Ну-ка расскажи поподробнеее)))
Ответить С цитатой В цитатник
Drinker   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 17:32 (ссылка)
Интересное_вокруг_нас, короче, вчера отдыхал в достаточно крупной компании и мне нельзя было, чтоб моя узнала где я. И вот пошли звонки. Сперва одному, потом другому, потом третьему. Все говорили, что находятся ХЗ где и со мной никак не пересекались. А утром на меня стали падать подозрения в измене (а ее не было) и снова пошли звонки по тем же друзьям, на этот раз они сказали, что были со мной (это с учетом того, что ночью они говорили, что друг от друга в разных местах находятся), а один додумался сказать, что я тока што ушел и с минуты на минуту буду дома (это с учетом того, что дома на тот момент я уже часов пять был)) такая вот шняжка
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку