-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел--Хранитель

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей: 51
Комментариев: 33
Написано: 111


Как же все плохо...

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 10:48 + в цитатник
7f7205709816 (370x300, 24Kb)Настроение сейчас - Не очень уж и хорошее

     Какой ужасный вчера был день… Вот вроде как стало все налаживать в личной жизни, так снова всплывает ОН!  Снова ОН встает между мной и моим МЧ…  Но я это снова переживу … Потому что я сильная!

     Как я ужасно соскучилась по Андрею…  Побыстрей бы прошел этот месяц и я наконец его увижу!  Я очень сильно скучаю по нему. И сейчас без него я не представляю свое жизни.  Если бы он мне вчера сказал, что нам нужно расстаться я бы этого наверное не пережила.  Вчерашний день прошел в ужасном напряжении… Я целый день не находила себе места. Никогда не думала, что буду переживать так из-за нашей ссоры. Было такое ощущение, что сейчас  просто рухнет мир вокруг меня, либо я «рухну»… 

    Ведь только благодаря ему моя жизнь изменилась... Спасибо ему огромное!



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку