-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_Дашутка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Skins_For_Qip

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей: 165
Комментариев: 577
Написано: 1503


Без заголовка

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:15 + в цитатник

Ну что написать тут???... я не знаю....

Жизнь моя - самая обыкновенная рутина... вроде и соскучиться не успеваешь, но и радости особой не испытываешь от нее.... Все больше и больше последнее время я ухожу в загруз.... ухожу в себя.... а вот когда наконец то вернусь - я не знаю... видимо не скоро.....

Друзья.... а что они?..  я не знаю, кого я даже могу таковыми назвать.....  либо я перестала понимать, что происходит, либо люди начинают сходить с ума.... их просто подменяют... -- *не молчи! Пожалуста! что не так? Что стряслось?*   -- *Нет, ничего. Все нормально... просто я над многим думала и все для себя решила...*  ЧТО? Что ты решила? Что нет друзей у тебя??? Да?... Ах, да, меня ты не считаешь...... ОТЛИЧНО! Просто чуствую себя вещью, которую просто по настроению, можно посчитать, а можно и забыть..... (ладно проехали... просто не делай себе хуже... очень прошу)

Позовчера в инст не пошла.... мама не пустили... а все изза чего.... я окло 3 дней не ела (ну согласитесь не смертельная длительность голодовки...), ну просто не хотелось.... и тут моему подлому организму захотелось упасть в обморок.... вот он это и сделал, когда я уже одетая, собранная и при параде собиралась в инст сваливать....  мама панику подняла и пригрозила мне больницей, если не начну нормально питаться.... НИФИГА!!! НЕ ХОЧУ!! Но пришел брат.... и после маминых жалоб на меня - он заставил меня есть, чуть ли не с ложки кормил.... дааа.... представляю что будет когда мама уедет....эх...

Про вчера рассказывать ниче не буду.... скажу только, что ночевала у Темы.... посмотрели фильм - Реквием по мечте.... оболденный фильм.... сразу всякие дурные мысли из бошки выбивает напрочь...  но грузит пиздец как..... я после него минут на 10, а мож и больше, просто тупо ушла в загруз... ППЦ.... Но фильм очень стоящий....

ну вот и все..... все скучно и неинтересно,  пост без всякого смысла... но надо же было хоть куда то часть мыслей выплеснуть.... воть....

 (300x224, 17Kb)

aPuKa   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 23:10 (ссылка)
ты прекращай так говорить!

возвращайся давай. Всё будет хорошо! всё встанет на свои места... пусть не сейчас, и не завтра.Пусть через месяц,но всё будет хорошо,поверь.

И не думай,что друзей у тебя нет.Это просто не возможно! друзья есть.ВОзможно они намного ближе,чем ты думаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Tweety_Light   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 23:12 (ссылка)
Теперь будеш со мной на большой премене ходить в столовую и КУШАТЬ!!!!!!!!А то я не хочу БЛИЗНЯШКУ свою потерять!!!!!люлю тя!чмакусики!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дашутка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 23:24 (ссылка)
aPuKa, Я стараюсь не загруживаться сильно, но чет плохо получается...((( Да, я знаю, конечно, пройдет...) Алёнчик, Пасибки большое за поддержку, лю тя ЧмАф!)))

Да, есть, но чтото они уж больно странные последнее время..... или наоборот я такая стала... хз...
Еще раз пасяб за поддержку)) Лю тя)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дашутка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 23:26 (ссылка)
Fruttis, Да что вы ко мне с этой едой пристали?! НЕ ХОЧУ Я ЕСТЬ!!!!! просто не хочу... И никуда ты меня не потеряешь, куда ж я с подводной лодки....)))
И я тя лю, ЧмАф!!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
--Lilith--   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 23:27 (ссылка)
дашк...все наладится. =) улыбниииись =) и жить станет проще.
Ответить С цитатой В цитатник
Одуванчикъ   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 05:57 (ссылка)
ааааа божемой,я 2 дня не ела ,чуть не умерла. Я б на месте мамы твоей тоже тебя из ложечки кормила)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дашутка   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 19:45 (ссылка)
_-Yoshi-_, Оки..))) Ы! (уже тяну лыбу)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дашутка   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 19:46 (ссылка)
nothing_happens, хех.... ну что ж вы все такие.... вот надо накормить ребенка обязательно...)))
Просто весеннее обострение...вот и кушать не хоцца)))
Ответить С цитатой В цитатник
И_О_Ангела   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 22:44 (ссылка)
У КОГО НЕТ ДРУЗЕЙ???? У ТЕБЯ?? ЧЕ ТЫ ВРЕШЬ ТО??
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дашутка   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 22:57 (ссылка)
И_О_Ангела, Да есть конечно!!))) (млин, пора учиться точнее выражать свои мысли в словах) а то понаехали тут на меня....)) трамваи...)))
Прост я перестала некоторых понимать совсем.... или я изменилась или они... но эт ток некоторые... и я не говорила что у меня нет друзей!!))) ы!))

ЧмаФ1)))
Ответить С цитатой В цитатник
И_О_Ангела   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 23:02 (ссылка)
Чмок зайка не грузись!!
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дашутка   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 23:11 (ссылка)
И_О_Ангела, Слушаюсь, СЭР!)))) ЧмакС!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Qwerty   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 15:30 (ссылка)
Кто сказал обморок?? Дашка, я тебя щас ругать буду!.. Чтоб нормально питалась!.. Вот)...

А что это за "близняшка" ,м? ... я ревную..
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дашутка   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 19:59 (ссылка)
Qwerty, да обморок.. да ниче страшного, с кем не бывает.... Кушаю кушаю я)))

Близняшка, это Сашка, она родилась всего лишь на 2-4 часа раньше меня (тобишь в один день , месяц и год)))) вот теперь она моя близняшка..))) НЕ ревнуй, я тя лю!!!!))) СИЛЬНО СИЛЬНО!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
И_О_Ангела   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 20:01 (ссылка)
Просто_Дашутка, я те ща как дам СЭР!!!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дашутка   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 20:03 (ссылка)
И_О_Ангела, эээээ... Товарищ командир, за что???+)
Ответить С цитатой В цитатник
Лялькинс   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 22:52 (ссылка)
Мою мамулю голодом морят!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку