-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВчеРашняЯ_лЮбоФФь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ARTcafe СтАДиК Правдивая_Критика_Лиру FridaYI3 silent_cry_band

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей: 517
Комментариев: 2647
Написано: 6421


day by day

Вторник, 01 Июля 2008 г. 01:36 + в цитатник
****************
факинг..мне даже нескем поговорить((какого хрена ты перехал((((((чорт я обещаю выбратся в твои ебеня на выходных..сцук я скучаю.пляя..
ебучие 400 км..
хотя традиции подержаны..када нужен никада нет)
*******************8
завтра над пересечьсо с парой человечкофф..аррь..
***********
хочется сказать спасибо моей маме за то что чтобы не случилось она научила меня сидеть и молчать))а то я была бы через чур экспресивной..а так я похуистичной какойто.
думаешь нет говоришь да(с)
***********
-из тебя шаблоный продукт массовый культуры сделают!
-да чего уж там..уже.

drWheezer   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 19:37 (ссылка)
хм...
я, наверное, тупею от своих вечных сказок, но я не понимаю уже второй пост за этот день....
Ответить С цитатой В цитатник
ВчеРашняЯ_лЮбоФФь   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 22:12 (ссылка)
не переживай мои посты никто не понимает)))
Ответить С цитатой В цитатник
drWheezer   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 22:30 (ссылка)
ВчеРашняЯ_лЮбоФФь, просто я всегда понимала...хотя бы самую малость... а тут бац... уже какой пост в каких бы дневах ни читала... мне не понятно...
Ответить С цитатой В цитатник
ВчеРашняЯ_лЮбоФФь   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 13:57 (ссылка)
может своих эмоций там много что на чужие не хватает?
Ответить С цитатой В цитатник
drWheezer   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 14:10 (ссылка)
ВчеРашняЯ_лЮбоФФь, хм... возможно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку