-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВчеРашняЯ_лЮбоФФь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ARTcafe СтАДиК Правдивая_Критика_Лиру FridaYI3 silent_cry_band

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей: 517
Комментариев: 2647
Написано: 6421


23 февраля епт

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 14:24 + в цитатник
пиздец а не день...все праздники у меня как всегда..опять к вечеру все убитые половина в слезах...мдоо
я сама в слезах и не уверена что вижу что то дальше куска асфальта длиной в метр..я и не вижу..сеня многие писали тип мы тя вчера видели..жесть...
впрочем мы ж помирились.все хорошо.
я придурок наверное.почему то теперь слишком часто плачу

daye   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 14:55 (ссылка)
я возможно повторюсь в который раЗ)но я надеюсь ты сломаешь и скажешь правду на вопрос-
ты эмо?)))
Ответить С цитатой В цитатник
ВчеРашняЯ_лЮбоФФь   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 23:05 (ссылка)
а я в которой раз скажу нет))я не эмо и никада им небыла)
да у мя до хрена друзей эмо..но я как то..хм..не хочу кароч)
а слезы эт так.испорченые нервы
Ответить С цитатой В цитатник
KiSlOtNaIa   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 12:26 (ссылка)
девушкам свойственно плакать...
Ответить С цитатой В цитатник
drWheezer   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:28 (ссылка)
от того, что ты плачешь, ты не становишься придурком. такое часто случается. это как припадки, понимаешь. может быть, потом ты не сможешь плакать, а будешь злиться, рвать и метать. по мне бы лучше один раз выплакаться, чем потом сидеть и думать типо, а не порвала ли я случайно ту тетрадку в которой мои конспекты...и тому подобное. так что, все в порядке. вернее не совсем...
Ответить С цитатой В цитатник
ВчеРашняЯ_лЮбоФФь   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:30 (ссылка)
прост я в принципе не такой человек..в том то и дело что мне ближе бить крушить орать матом и тд и тп..но плакать..а почему то сейчас постоянно..
ваще ран6ьше не была уверена что я плакать то умею
Ответить С цитатой В цитатник
drWheezer   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:34 (ссылка)
ВчеРашняЯ_лЮбоФФь, а у меня наоборот. на самом деле я хочу плакать. я сумашедшая. хочу плакать и все. а то моя ярость может распрострониться не только на тетради и телефонную книгу мобильного телефона.
Ответить С цитатой В цитатник
ВчеРашняЯ_лЮбоФФь   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 22:03 (ссылка)
вот этого я и боюсь больше всего..что не смогу сдержать себя в один момент..и хз что будет
Ответить С цитатой В цитатник
drWheezer   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 22:06 (ссылка)
ВчеРашняЯ_лЮбоФФь, да..это страшно...по себе знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Ши30   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 07:09 (ссылка)
блина...ща таже херь у мну(
Ответить С цитатой В цитатник
ВчеРашняЯ_лЮбоФФь   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 14:23 (ссылка)
брат по несчастью
Ответить С цитатой В цитатник
Ши30   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 14:41 (ссылка)
вот вроде разобрался чё там было....вроде и я тоже немного неправ....ток эт неапределенность мну убивает(
Ответить С цитатой В цитатник
ВчеРашняЯ_лЮбоФФь   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 15:10 (ссылка)
ты давай там.не спейсо мне ток.а то я знаю что такое ягр)
Ответить С цитатой В цитатник
Ши30   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 06:36 (ссылка)
))
каГ будто знала)))
я как раз Ягром и уб(п)ивался)))
Ответить С цитатой В цитатник
ВчеРашняЯ_лЮбоФФь   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 12:16 (ссылка)
я ж тя знаю как себя0)а я то знаю с чего упиваюсь я)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ши30   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 12:37 (ссылка)
логично))))
Ответить С цитатой В цитатник
ВчеРашняЯ_лЮбоФФь   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 12:49 (ссылка)
а то))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку