-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВчеРашняЯ_лЮбоФФь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ARTcafe СтАДиК Правдивая_Критика_Лиру FridaYI3 silent_cry_band

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей: 517
Комментариев: 2647
Написано: 6421


Нет боли(с)

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 16:06 + в цитатник
1188869908_3641978_2912388_15424904_14384311__Smiling_by_chipil (300x332, 20Kb)
Психея навечно поселилась в голове и в мобиле..похуизм как следствие усталости от собственого депресняка.надо преставать смотреть в себя и смотреть по сторонам.сеня чуть 2 раза машина не сбила.так и недолго в канализацию упасть))не хотелось бы)
встретила друга)лол)
-*** приезжает скоро
-да мне как то пох
-не соскучилась?
-посмотрела бы на что он похож)*фак.я ведь соскучилась..да.когда то было круто)*
также в связи с появлением у меня невротебеного количества свободного времени оч хочется с кем нить потусить..еси есть люди которым тож делать нех-отписывайтесь)предложения принимаются в любое время)
в суботу еду на урбанию.кто со мной?)

если ты разобьешь мне сердце я разобью тебе ебло(с) =))
Рубрики:  Депресс
Гы))
А хз
Ебанитесь
Всё пиздато

SpitF13   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 16:09 (ссылка)
яб съездил на урбанию ток мож с однокурсником поеду
Ответить С цитатой В цитатник
ВчеРашняЯ_лЮбоФФь   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 16:12 (ссылка)
давай мне пох с кем ты поедешь главн чтоб сам был)
Ответить С цитатой В цитатник
SpitF13   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 16:22 (ссылка)
ну тада сосванимсо и у мятро встретимсо у эпохи и вдвоем поедим
Ответить С цитатой В цитатник
ВчеРашняЯ_лЮбоФФь   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 16:24 (ссылка)
ыгы)я там еще с людьми пересечься теоритически должна но не точн.
а оттуда я на дачу забор красить))лол)
Ответить С цитатой В цитатник
daye   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:41 (ссылка)
если ты разобьешь мне сердце я разобью тебе ебло(с) =))
ай маладца!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЧуДо-с-БаНтИкОм   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:44 (ссылка)
отличная фраза=))))если ты разобьешь мне сердуе-я разоюбью тебе ипло=)акуенно=))))моф тоф на Урбанию рвануть?оО
Ответить С цитатой В цитатник
ВчеРашняЯ_лЮбоФФь   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 22:42 (ссылка)
гы))сейчас мне эта фраза самое то)
Ответить С цитатой В цитатник
ВчеРашняЯ_лЮбоФФь   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 22:43 (ссылка)
поехали дочка)покажешь мамке как молодеж то развлекается
Ответить С цитатой В цитатник
Ши30   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 07:03 (ссылка)
мля...Урбания эк круть!!!1

-----------------------------

кто едет с Данькой, ДАВАЙТЕ ПАДНИМАЙТЕ ЕЙ НАСТРОЕНИЕ!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ВчеРашняЯ_лЮбоФФь   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 15:24 (ссылка)
оно и так чуть улучшилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Ши30   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 08:11 (ссылка)
славненькО)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку