-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВчеРашняЯ_лЮбоФФь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ARTcafe СтАДиК Правдивая_Критика_Лиру FridaYI3 silent_cry_band

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей: 517
Комментариев: 2647
Написано: 6421


Воть*без обид*

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 14:29 + в цитатник
увидела себя у daye))

"1. В этом посте я пишу имена ПЧ, кто мне дорог, кого люблю, кого хотела бы узнать поближе, или просто имена прикольных добрых людей!
2. В том случае, если вы находите своё имя в этом списке, пишите такой же пост у себя в дневе. но со своим списком ПЧ. А остальных прошу воздержаться!
3. В том же случае, если вы не находите своё имя, не обижайтесь и не расстраивайтесь. Это значит что ваше имя будет в следующем посту ^^
4. Также хочу заметить, что порядок имён не имеет значения, так что даже если ваше имя на последнем месте, без обид)Жду в ваших дневах такой же пост."

ChyJoy
daye
Worlds
Ши30
_Silence_
Рыжая_бестыжая666
преступная_грань
мне_пох
Круан
x_Jerry
SpitF13
N-E-R-O
Faystt


Процитировано 1 раз

Ши30   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 15:32 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
daye   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 19:32 (ссылка)
хыхык
приятна черт вазьми я уже второй раз вторая по счету в списке))))
Ответить С цитатой В цитатник
ВчеРашняЯ_лЮбоФФь   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 23:21 (ссылка)
))
Ответить С цитатой В цитатник
_Дева_Мария_   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 23:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Чууу   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 20:08 (ссылка)
во я мудаг,я тока что пропалила пост)
<333
Ответить С цитатой В цитатник
ВчеРашняЯ_лЮбоФФь   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 00:38 (ссылка)
ты жжошь)))
я ваще долго втыкала че за жесть))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку