-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВчеРашняЯ_лЮбоФФь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ARTcafe СтАДиК Правдивая_Критика_Лиру FridaYI3 silent_cry_band

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей: 517
Комментариев: 2647
Написано: 6421


Просто

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 16:58 + в цитатник
Сстояние на сегодня апатия переходящая в депресс,в колонках джейн эир вулканы в милионый раз...хуй знает почему все именно так...почему я такая...блядь..снова ищу проблемы..низя так
Тем,извини просто извини..постарайся по крайней мере...я виновата да...я признаю...
Тебе:я не приеду завтра..не смогу...все хорошо...правда...но я не могу...

нашла лучшую песню под настроение..трактора "устала"..идеально..просто идеально

я пишу бред,в голове бред..вокруг тоже бред

вы не знаете меня....то что вы знаете надуманый образ собранный на основе реальности...только на основе...тут нет меня..нет ничего..
Рубрики:  Депресс

GCmaniachka   обратиться по имени Re: Просто Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 17:19 (ссылка)
у миня в голове седня тож бред....
все как во сне.....
а песни трактора......вообще все оч подходят под мое состояние.....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ВчеРашняЯ_лЮбоФФь   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 17:23 (ссылка)
мы реально похожи я смотрю))
Ответить С цитатой В цитатник
GCmaniachka   обратиться по имени Re: Ответ в ВчеРашняЯ_лЮбоФФь; Просто Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 17:31 (ссылка)
я тож заметила))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ВчеРашняЯ_лЮбоФФь   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 17:37 (ссылка)
прям када твой днеф читаю кажется что читаю про себя саму
Ответить С цитатой В цитатник
GCmaniachka   обратиться по имени Re: Ответ в ВчеРашняЯ_лЮбоФФь; Просто Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 17:44 (ссылка)
у миня еще один днев есть.......недавно завела.......

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ВчеРашняЯ_лЮбоФФь   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 17:47 (ссылка)
ссылочку не кинешь?
Ответить С цитатой В цитатник
GCmaniachka   обратиться по имени Re: Ответ в ВчеРашняЯ_лЮбоФФь; Просто Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 17:53 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/1278701/ вотт...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ВчеРашняЯ_лЮбоФФь   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 18:07 (ссылка)
спасиб.уже в пч.
какой из дневов лучше читать?
Ответить С цитатой В цитатник
GCmaniachka   обратиться по имени Re: Ответ в ВчеРашняЯ_лЮбоФФь; Просто Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 18:09 (ссылка)
лучше который недавний.....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ВчеРашняЯ_лЮбоФФь   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 19:03 (ссылка)
ланенько
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку