-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВчеРашняЯ_лЮбоФФь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ARTcafe СтАДиК Правдивая_Критика_Лиру FridaYI3 silent_cry_band

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей: 517
Комментариев: 2647
Написано: 6421


Отъезд нах))

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 16:23 + в цитатник
Заебалась...завтра улетаю грется в Ебипед по этому поводу дикий позятифф))но сборы меня доконали...все бегают по дому в попытках найти хоть че нить и тут же запихнуть это в чемодан(таким образом он уже не закрывается,а туда еще даже вещи не положили))В принципе если рассмотреть плюсы и минусы получется следующее: +
1.проебать учебу-эт святое,
особено если с такой отмазой
2.загорю мать вашу))
3.давно хотела съездить
-
1.пропущу концерт дженов

так что все оГ))хоть и жаль что не пойду...
Выводы дня:1.В маске,ластах и с трубкой я похожа на дуру а не дайвера))начинаю задумыватся-нах мне эти коралы в море....
2.чемодан я не подниму 100%
3.что т еще хотела сказать но забыла...
Итак просчаюсь на неделю.Ждите новостей и скучайте))
З.Ы.Мамба и Лола оооочень сильно буду скучать жаль что вы не можете поехать со мну...Люблю,целую...еще напьемся.
Лолка-будет тебе арафатка))и добей этих сраных мажороф без меня))
з.з.ы.буду скучать по всем кто меня знает.всем чмоки))

Настроение сейчас - позятифф))
В колонках играет - Jane Air Мессалина

Kamoro_MaximUs   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 17:02 (ссылка)
Соныффко, а как я буду скучать ты даж не представляешь))К твоему приезду все мажоры будут перебиты, тебе останется тока добить самых гламурных и разделить со мной вкус победы))Буду оч скучать, но ты главное про арафатку не забудь)))Удачки тебе деточка
З.Ы.Прив тя от Макса)
З.З.Ы.Бедный Женя...По-моему нашей весёлой истории пришёл конец))Немнога грустно, но we believe into Valery)))
Кароч не забывай мя, бей в Ебипте арабов, а одного привези мне, чтоб за 100 р. в полгода мне квартиру убирал и стирал мои трусики)
 (218x288, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
mishutka6661   обратиться по имени Re: Отъезд нах)) Понедельник, 23 Октября 2006 г. 23:02 (ссылка)
Уже скучаем!)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Kamoro_MaximUs   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 22:41 (ссылка)
Я соскучилась...Знаешь ты сейчас далеко, кругом происходит всякая хрень...блин...Кстати я сёня всё-таки съездила в свою старую школу и записалась на курсы психологии при МГУ)) Можешь меня поздравить) У меня кругом творится какая-то полная хрень, мя всё просто дико затрахало, тебя дико не хватает...От всего что кругом сердце просто разрывается, ты прилетишь 31его, не знаю будешь слушать меня или нет)), но мне очень хочется тебя увидеть, я соскучилась))
Я жду тебя засранка, не забывай там мя и кстати про арафатку тоже не забывай))
Ответить С цитатой В цитатник
ВчеРашняЯ_лЮбоФФь   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 19:26 (ссылка)
Kamoro_MaximUs,
ыыы))
вот я приехала и ты молчиш...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку