-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВчеРашняЯ_лЮбоФФь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ARTcafe СтАДиК Правдивая_Критика_Лиру FridaYI3 silent_cry_band

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей: 517
Комментариев: 2647
Написано: 6421


PEOPLE=SHIT

Среда, 18 Октября 2006 г. 18:31 + в цитатник
 (275x400, 17Kb)
В колонках играет - Such a beautiful day На гране нервного срыва
Настроение сейчас - никакое

Вот значит как...Расскажу сейчас одну историю.Не плохую и не хорошую,банальную как моя жизнь.
Встретились мы с утра с Катей(моя лучшая подруга) и тут она мне расказывает,что мой так называемый парень вчера ночью позвонил ей и сказал,что мы недельку не будем общатся...ну у него загоны и все такое...это в принципе по хуй.
Вот пришла я домой вся в мечтах о собственой свободе и мне звонит это чудо и спрашивает,не пойду ли я гулять....*в ахуе естесно я*..начинаю распрашивать....Выяснила что были загоны-всех посылал и дабы не послать нас,решил не общатся.Потом пришел в себя и позвонил.Смешно?Или нет?Разговор был долгий...много нового выяснилось..думаю,приводить тут бессмысенно.
Мне было сначало смешно,потом начало все дико бесить.Блядь,я не кукла не ребенок,чтобы мной так швырятся.Я человек.Пусть и хуже многих,но все же....
Андрей,я знаю что ты это врядли прочтешь,но все же...Знай что простить до конца я никогда не смогу как и это забыть,впрочем и остальные твои выходки тоже.Осадок постоянно остается где-то в глубине и копится там...Когда-нибудь (может и скоро,а может и нет) ты услышишь что-то типа "а ну тебя нах ибо мне пох...."
Я не злюсь и не обижаюсь-просто потому что не умею...это все сейчас было к сведению...можешь забить и продолжать вести себя также.Иногда мне кажется,что я и привыкла уже...так что забудь и скажи мне пох))
Я в тебя верю...
З.Ы.милая такая картинка...успокаивает

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку