-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рысёныш

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей: 25
Комментариев: 25
Написано: 50


Четверг, 28 Декабря 2006 г. 15:44 + в цитатник

Итак, бабушку срочно увезли в больницу с каким-то там герпесным менингитом...Это в её-то возрасте такими тяжёлыми болезнями болеть, блин...

На мне осталась вся квартира, все животные и мелкая сестра, которая вечно непонятно где шляется и на звонки отвечать не собирается. Родители, разумеется, теперь будут пропадать у бабушки.

Ещё сегодня мне позвонила классная руководительница, сказала, что у меня по химии неаттестат...Это при том, что я сдала все контрольные и самостоятельные работы...
У меня, видите ли, нет ни одной оценки в журнале...
Завтра разнесу всё к чёртовой матери в этой школе...

Не мой день.

Но ничего, прорвёмся!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку