-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рысёныш

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей: 25
Комментариев: 25
Написано: 50


Вторник, 26 Декабря 2006 г. 23:39 + в цитатник

Забросила я всё-таки этот дневник, а ведь изначально обещала этого не делать...
Сейчас соскучилась и решила всё-таки что-нибудь сюда написать=)

С 25-ого нас, наконец-то, отпустили на каникулы=) Полугодие закончила с парой по биологии и с пятью тройбанами=) Собственно, никто от меня другого и не ожидал=)

Приближение Нового года не чувствуется лично мне совсем. Может, конечно, когда ёлку поставим почувствуется...

Все мои планы по поводу празднования накрылись медным тазом-я собиралась отметить его с Сашкой на даче у его друга, но, из-за того, что мы с ним 20-ого ноября всё-таки расстались и общаться перестали, я никуда не поеду...

Были варианты, разумеется, поехать к Танюхе, но я, честно говоря, совсем не хочу. А к Антону (мой бывший друг, сейчас мы уже неделю, как встречаемся) ехать, во-первых, опять же, не хочется (абсолютно без причины...просто нет настроения), а, во-вторых, не получится-вряд ли я до Одинцово доеду в новогоднюю ночь=))

Поэтому этот Новый год, как и просят во всех газетах, я мило отмечу с родителями (что, кстати, тоже весьма неплохо) дома=))
Зато наутро голова болеть не будет и состояние будет отличное=)

А ещё по поводу подарков, как всегда, заморочка=) Не знаю, что подарить бате...ему столько всего дарят на работе, что удивить его чем-либо очень трудно...

Послезавтра поеду по магазинам, глядишь, найду всё-таки чего-нибудь=))


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку