-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рысёныш

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей: 25
Комментариев: 25
Написано: 50


Понедельник, 02 Октября 2006 г. 21:18 + в цитатник

Не так давно моя старшенькая решила выйти замуж. За парня, которого она не любит и никогда не любила. Встречаясь с ним, она бесконечно ему врала. Идя с каким-нибудь парнем куда-нибудь на ночь, Сашке(жениху) говорила, что будет ночевать у меня. На свой день Рождения она сказала ему, что хочет погулять с друзьями больше, чем с ним...и всё в таком духе. Замуж же за него она собралась из-за того, что в свои 23 очень захотела ребёнка. Так как Сашка-единственный парень, который ей всё прощает, который бесконечно улыбается ей, что бы она ни натворила, парень, из которого запросто можно "вить верёвки",роль жениха и, по плану, в будущем, папы, Таня "отвела" именно ему...

Ошарашили они, значит, всех этой новостью, не спросив ни у кого совета пошли в ЗАГС, подали заявление...Написали список гостей, не зная толком, как и где будут праздновать, Танюха на радостях купила себе платье...Приехали к нам, привезли шампанского, тортик, арбуз, посидели, поговорили насчёт свадьбы...

И вот сегодня мне пришла от неё sms'ка. "Сестрёнка,свадьбы не будет. Я стерва, сволочь и т.п..."
Попереписывавшись с ней немного, узнав, что она думала, что привыкнет к Сашке, хотя понимала, что это не любовь, что она не смогла бы отказаться от гулянок "налево" в любом случае и вообще, она видела всю картину происходящего, но ей буквально приспичило сыграть свадьбу, я вдруг поняла, что хоть она мне и сестра...но быть в 23 года такой, простите, дурой-это, по-моему, уже слишком.

Отношение к ней у меня поменялось. Очень. И не в лучшую сторону.

Я могу долго терпеть все её спектакли. И, собственно, до этого времени, этим и занималась. Но, по-моему, пора с этим заканчивать.

P.s.Спасибо тем, кто это осилил=) Если, конечно, тут вообще такие есть=)


Черный_Лис   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 21:34 (ссылка)
Есть. Досадно иметь такую сестру.
Ответить С цитатой В цитатник
Рысёныш   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 21:45 (ссылка)
Черный_Лис, не то, чтобы досадно, меня, в принципе, все понимают, поддерживают моё мнение. Просто очень обидно, что практически все люди, окружающие Таньку, думают то же самое, а говорю ей об этом только я.
В результате она начинает считать меня врагом и ни в чём не меняется...
Ответить С цитатой В цитатник
Ewik   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 10:00 (ссылка)
Рысёныш, лишиний раз подтверждение, что люди все разные)) Я вот ваще не любитель налево ходить... феее...
Ответить С цитатой В цитатник
Рысёныш   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 19:42 (ссылка)
Ewik, я тоже не хожу=))
И не понимаю людей, которые жить без этого не могут...
Ответить С цитатой В цитатник
Ewik   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 10:50 (ссылка)
Рысёныш, я тоже.. но ведь есть такие, главное что бы нам парни с такими пристрастиями не попались)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку