-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭМО4КА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

tokio hotel. bill kaulitz. sk8. emo.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей: 28
Комментариев: 39
Написано: 228


Без заголовка

Четверг, 05 Октября 2006 г. 10:13 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - гут=))

Седня второй день отпросилась дома посидеть) я ж болею. Да и в школу влом идти.
В моем раойне я невидела никогда не одного ЭМО. Это ужас. Все слушают или эту гребаную попсу или R&B, что тоже в принципе не лучше. Вот и сижу целыми днями дома, даже погулять нескем(

Чёрная_ручка   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 17:53 (ссылка)
Мну бы так в школу не ходить. а ты случаем в живой чат не ходишь?
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМО4КА   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 18:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
katenka_nsk   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 00:57 (ссылка)
ЭМО4КА,
Оо, как я тебя понимаю!! у нас тоже одни рэперы вокруг или гопники, эти еще хуже. Слушай, я никогда не думала что Москва такая...
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_ручка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 15:31 (ссылка)
ЭМО4КА, то ись тьфу, не в живой, а в китайчонка ли?
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМО4КА   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 17:01 (ссылка)
Чёрная_ручка, нет)

katenka_nsk, незнаю на счет всей, но наш район такой..( а ты от куда??
Ответить С цитатой В цитатник
katenka_nsk   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 21:09 (ссылка)
ЭМО4КА,
Я из Новосибирска. Ну у нас тоже есть районы без гопников, например Академ, или все что рядом с Бэтманом (это в центре), но так в оновном везде могут докопаться если увидят что ты неформалка. Ну я то не неформалка, но я такое отношение не одобряю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку