-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лайрэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мы_киноманы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей: 126
Комментариев: 88
Написано: 294


ФМ

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 12:17 + в цитатник
1.Я говорю...иногда то,что хотят услышать,если они очень это хотят.
2.Я ем... мороженое
3 Я знаю... любовь не вечна
4. Я люблю... дождь
5. Я не люблю... работу
6. Я пью... зеленый чай
7. Я ругаюсь... когда злюсь
8. Я смотрю... и вижу другое
9. жизнь это... пропасть
10. любовь это... поэзия
11. смерть это... не выход
12. Если зима, то... кафешка)
13. Если лето, то... прогулки ночью
14. Если осень, то... парк в Пушкине
15. Если весна, то... экзамены
16. если отношения, то...по обоюдному согласию
17. если наркотик, то...адреналин
18. если мясо, то... курица
19. если Россия, то... дом
20. если грусть, то... приятная
21. если депрессия, то... нужно быть одной
22. если город, то... Питер
23. если брак, то... любишь
24. если плакать, то... от счастья
25. если ночь, то... звёздная
26. если невозможно, то... бросить
27. если жизнь, то... такая какую ты хочешь
28. если любить, то... всех
29. если музыка, то... Юта
30. Если отдаваться, то... полностью
31. Если уходить, то... навсегда
32. Если проигрывать, то... прощать
33. Если утро, то... на природе
34. Если еда, то... фрукты
35. Если выпивка, то... вкусная
36. Если дым, то... от костра
37. Если время дня, то... ночь
38. Если взгляд, то... на жизнь
39. Если надеяться, то... на лучшее
40. Если гулять, то... вдвоем
Рубрики:  дневничок

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку