-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лайрэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей: 126
Комментариев: 88
Написано: 294


не могу без него..

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 13:23 + в цитатник
И почему я до сих пор пытаюсь изменить человека...не всегда этого понимая..я раньше отказывалась верить, что я всё-таки верю в идеал..я осознаю,что его не бывает,а всё равно пытаюсь человечка, который рядом научить тому, что я хочу видеть...все эти ссоры..я лишь срываюсь, рыдая, а он остается бездушным каждый раз.Ведь это ж редко бывает! и всегда он так себя ведёт..и говорит, что его мои слезы лишь раздражают...упрямство и жестокость в нем-когда мы что-то обсуждаем ...он говорит в чем я не права, а я от бессилия того, что он же знает ответ на это !знает что я его люблю, без него не могу, и опять же считает что я всё могу разбить,что любовь к нему увянет рано или позно и поэтому он делает не то, что нужно..например не дать мне уйти...видно же что я сама это не хочу!..я и расстраиваюсь, впадаю в истерики...как он не понимает? ведь столько рядом мы?
И всегда я к нему мириться прихожу...через свою гордость...а он не замечает.
Но ведь так хорошо с ним в остальное время!!! почему так? в человеке вседа так? есть то, что не изменить и нужно лишь это терпеть?
Рубрики:  дневничок

сбежавшая_от_всех   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 13:52 (ссылка)
может, это просто пока притирка характеров. у всех бывают непонимания, бескомпромисность тупая. потом это проходит
Ответить С цитатой В цитатник
Лайрэ   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 15:58 (ссылка)
потом может длиться долго...мы вроде пытаемся понять друг друга...но всё равно ему трудно со мной.видать так я вечно буду о нём думать как о принце, и требовать того же..
Ответить С цитатой В цитатник
DarthRevan1   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 23:06 (ссылка)
Менять человека нельзя никогда...это трудное и неблагодарное занятие. Идеал есть у всех, но при это надо понимать, что идеал - это то недоступное и желанное, к чему можно только стремиться...в этом вся прелесть.
А переносить образ "идеала" на живого человека...это жестоко. Для него. Для тебя. Для вас обоих.
Ответить С цитатой В цитатник
Лайрэ   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 12:30 (ссылка)
Знаю...а от этого сложно избавиться..но я стараюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку