-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лайрэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей: 126
Комментариев: 88
Написано: 294


За что так?

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 00:30 + в цитатник
В колонках играет - You give me everyting
Настроение сейчас - больно

Вот так живешь, живешь….иногда что-то случается, ссоры. Проблемы какие-то, но самое страшное, когда это случается у близкого для тебя человека…это даже тяжелее, во всяком случае,  для меня. За что так? Почему? Неужели так будет всегда? Конечно,  я много переживаю и за себя, но это совсем не то…любовь…откуда у меня это чувство к тем, кто меня окружает? Почему бросают  тех,  кого по принципу не возможно не любить?? таких примеров много, а я до сих пор не могу привыкнуть к тому, что все настолько несправедливо...По сути, ты конечно понимаешь, что нельзя без этих мелочей, или наоборот, потрясений, но порой с таким не смериться. И еще более тяжко от знания, нет, даже не знания, а простой, упрямой уверенности, что все когда-нибудь заканчивается, что видеть их смогу не так долго. Хочется сказать:" Ведь, судьба не даст таким людям пропасть?" А вот это глупость…им-то и достается…а толку-то?


Рубрики:  дневничок

Your_Virgin_Mary   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 16:41 (ссылка)
Я часто так рассуждаю. Это самокопание, обычно, ни к чему не приводит!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку