-Битвы

 -Я - фотограф

Настоящая красота

Крастота
2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pavel_Kitoy

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 57) For_the_diary Материнство_с_умом town_of_art Народные_советы СлингоМама Ваша_рЫклама Вопросы_Батюшке Мир_детства Ваш_дизайн На_просторах_интернета Женщина_и_Мужчина Аскетика_Личный_опыт Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика Live_Memory Православная_молодежь Крошкин_Дом Смерть_нерождённых Всё_за_симпу О_детях ЧАВО_по_фенькам вязалочки Сюрреализм_наших_дней страна_Мавритания Проповедник_Слова у_пани_Марыси Всем_Вкусно Раскрутка_и_Продвижение Уголок_православия Аллюзии_старого_города Сообшество_ПБХ Уголок_психолога Книжный_БУМ Фото_храмов _Modern_History_ All_About_Kids BMEzine Channing_Tatum_Web Creative_Community DownloadMusic Астреа Gallery_Vermont Geo_club hand_made MY_HIT Living_stories mamma Designs_for_you Питер Группа_РАНЕТКИ-Сообщество Sadko_50 Это_Смешно sp_ru ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_мужчин Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 19) -Empire_of_the_Criticism- design_club -Dize-Mania- Любовь-это Quotation_collection АРТ_АРТель Отказники_Петербурга Pinacoteca ANGARSK AVATAR4IK_community BestMusic Delight_art eau_de_source gluttonous_people MY_HIT KREATIF LibClub WiseAdvice LVIV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 6136


Без заголовка

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 02:16 + в цитатник

страшный суд Евангелие от Матфея
Глава 25


31Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, 32и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; 33и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. 
34Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: 35ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; 36был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. 
37Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? 38когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? 39когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? 
40И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. 
41Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: 42ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; 43был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. 
44Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? 
45Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. 
46И пойдут сии в му'ку вечную, а праведники в жизнь вечную. 

Сегодня неделя о Страшном Суде. Неделей в Православии называется не период длиной в семь дгней, как мы привыкли считать, а седьмой день. А неделя в нашем современном понимании называется седмицей, что более верно по смыслу. Неделя - это день, который мы должны посвятить Богу, освободив его от повседневных мирских забот. НЕ делать ничего лищнего, суетного. А по своременному получается, что у нас вся неделя НИЧЕГОНЕДЕЛАНИЯ...Не странно ли? Не случайно Неделя о Страшном Суде предваряет масленицу и пост. Мы должны помнить о суде, о том, что каждый наш шаг имеет смысл и значение для Вечности.

Метки:  

Процитировано 2 раз

мар303кор   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 07:21 (ссылка)
Cпасибо тебе за напоминание о Страшном суде! Так часто забываем о доброте, о помощи ближнему!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку