-Битвы

 -Я - фотограф

Настоящая красота

Крастота
2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pavel_Kitoy

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 57) For_the_diary Материнство_с_умом town_of_art Народные_советы СлингоМама Ваша_рЫклама Вопросы_Батюшке Мир_детства Ваш_дизайн На_просторах_интернета Женщина_и_Мужчина Аскетика_Личный_опыт Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика Live_Memory Православная_молодежь Крошкин_Дом Смерть_нерождённых Всё_за_симпу О_детях ЧАВО_по_фенькам вязалочки Сюрреализм_наших_дней страна_Мавритания Проповедник_Слова у_пани_Марыси Всем_Вкусно Раскрутка_и_Продвижение Уголок_православия Аллюзии_старого_города Сообшество_ПБХ Уголок_психолога Книжный_БУМ Фото_храмов _Modern_History_ All_About_Kids BMEzine Channing_Tatum_Web Creative_Community DownloadMusic Астреа Gallery_Vermont Geo_club hand_made MY_HIT Living_stories mamma Designs_for_you Питер Группа_РАНЕТКИ-Сообщество Sadko_50 Это_Смешно sp_ru ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_мужчин Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 19) -Empire_of_the_Criticism- design_club -Dize-Mania- Любовь-это Quotation_collection АРТ_АРТель Отказники_Петербурга Pinacoteca ANGARSK AVATAR4IK_community BestMusic Delight_art eau_de_source gluttonous_people MY_HIT KREATIF LibClub WiseAdvice LVIV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 6136


Когда мы были...

Среда, 22 Июля 2009 г. 12:52 + в цитатник
Мне повезло по жизни. Я заканчивала свое среднее образование в те времена, когда только стали появляться всяческие альтернативные средние общеобразовательные учреждения. Средние не в смысле уровня, а в смысле, что не высшие. )) Я как раз заканчивала 10-11 класс только что открывшейся первой городской гимназии. Тогда еще все было по-серьезному. Педагоги действительно хотели учить тех, кто хотел учиться и даже не брали за это денег. В новообразованном, а если точнее, восстановленном после 70-летнего перерыва, учебном заведении было четыре отделения- экономическое, иностранных языков, этнографическое (! зацените!!!где еще вы встретите такое отделение да так, чтобы на него был бешеный конкурс?) и искусствоведческое. Названия классов были смешные. Когда одна моя подруга пришла записываться в библиотеку, то с бабушкой-библиотекрашей случился небольшой такой шок, ибо что такое десятый Ф-2 класс советская пенсионерка постигнуть не могла. А все потому что финансово-экономических классов было два. Я училась в 10-11 "И", то бишь на искусствоведческом. Благословенные времена! Какие у нас были учителя!!! Обычно в школе есть два-три педагога энтузиаста, которые искренне полагают, что "их" предмет самый важный и нужный по жизни. С учеников они обычно дерут три шкуры и вызывают у них священный трепет. У нас такими учителями были все. Поэтому приходилось делать выбор, что все-таки первостепенней, дабы закончить учебу без риска для здоровья. Музыку у нас, к примеру, преподавал директор местной филармонии, благодаря чему мы на уроках распевали хором спиричуэлсы и песни Queen. В итоге к концу 11-го класса я читала журнал ""Шпигель" без словаря, но из курса физики только смутно помнила что-то про два пальца и розетку. Ну и, конечно, любимейший предмет - "искусствоведение"-профилирующий, как у нас его называли. Так мы и звались - "искусствоведы из гимназии". дети, которые смотрели Феллини и слушали Битлз. В эпоху "лихих девяностых". Сохранилась карикатура на наш класс, которую я рисовала на выпускном. Одноклассники до сих пор говорят, что она оказалась очень точной.Наш класс в полном составе. Среди нас был только один вьюнош - Макс Борисов. Широчайшей души человечище, который нас терпел два года! Я в очках с динамитом подрываю учительскую. На самом деле мы всего лишь положили таблетку гидропирита в пакетик с фотофиксажем. Было много дыма и ужасно весело. В итоге пострадал невинно проходивший мимо начинающий музыкант Павел Камакин, учившийся двумя классами ниже. Сейчас он админ клуба "16 тонн" в Москве. Женат на моей однокласснице Наташе, которая в центре шагает с пластинкой "Битлов". Маша Демина, которая бесстрастно наблюдает на процессом минирования, сейчас работает журналистом на новгородском телевидении и так же бесстрастно ведет свои передачи. Аня Нилова с шикарной юбкой "два слонца", в которой она виртуозно прятала шпаргалки, закончила "Муху" , работает дизайнером в Питере. Наташа Пунжина с поэтическим пером и листочками шедевров, недавно вступила в Союз Писателей, живет в Гатчине, на соседней улице. Поскольку нашей классной руководительницей была учительница биологии (любимейшая Евгения Николаевна), то нашим классным символом стал школьный скелет, коего мы нарекли ласково Васей (гимном класса была одноименная песня группы Браво).Короче у меня ностальгия какая-то...Может это пресловутый кризис среднего возраста или еще какая напасть?...Нынче 15 лет как мы закончили школу, точнее, гимназию.






P.S. Гимназия существует до сих пор, только ни искусствоведческого, ни этнографического отделений там больше нет. Нерентабельна кульутра в нынешнем веке. (((
Метки:  

Ula_El_So   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 13:22 (ссылка)
Как интересно)
Только вот я не пойму, зачем было отдельно создавать этнографическое отделение, когда этнография могла спокойно поместиться в курс уроков истории. Но, как бы там ни было, видно, что учеба ваша проходила весело и интересно)А я вот не очень люблю вспоминать "школьные годы чудесные", хотя класс у нас тоже был хороший и веселый.Но как-то...на встречи выпускников я тоже не езжу. Мне даже почему-то как-то не интересно, кто чем сейчас занимается и чем живут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июля 2009 г. 13:44ссылка
Кроме этнографии там были еще дополнительные предметы.Я уже сейчас не помню какие. Ну вот у нас, к примеру, были еще основы дизайна, МХК, живопись, рисунок, эстетика. Да и сам Новгород для такого отделения просто кладезь информации. летом у них всегда была практика на раскопе, а у нас пленер. Класс был очень дружный. До сих пор встречаемся. К слову ВСЕ из нас поступили в ВУЗы. И не только в местные. Ира Очина закончила МАрхИ, сейчас работает с Эльдаром Рязановым. В общем коллектив подобрался интересный, потому и общаемся до сих пор.
Ula_El_So   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 13:52 (ссылка)
Хороший у вас класс!
У нас не все поступили в ВУЗы, но люди тоже бли не менее интересные.
Я по жизни общаюсь с несколькими одноклассниками, но в основном у меня друзья уже из моей самостоятельной рабочей жизни))
А этнография наверняка включала в себя еще и археологию, историографию и много еще чего интересного)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июля 2009 г. 13:55ссылка
Да, наверняка, просто я уже не помню. А гимназия наша считалась университетской и при поступлении в нее был большой конкурс, потому и выпускники потом все по ВУЗам разбежались.Один даже. насколько я знаю, сейчас преподает в Сорбонне.
Алена_Каклетка   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 15:29 (ссылка)
Потрясающе интересно ты училась! У нас класс был сам по себе довольно дружный, но в плане учебы и самореализации подобного раздолья, конечно, не было и близко:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июля 2009 г. 16:09ссылка
Ага, мне повезло))
Flowering_Iris   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 22:31 (ссылка)
А у нас в смысле дружбы и мероприятий ничего особенного не было, но я в советское время получила добротное и качественное образование (как среднее, так и высшее), и мои молодые коллеги удивляются, как это я не только еще что-то помню из школьной программы (хотя училась черт знает когда ), но и могу все это применить при случае.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку