-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) novate WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2006
Записей: 217
Комментариев: 3412
Написано: 9710


Без заголовка

Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:34 + в цитатник
Появилась минутка,решила написать постик,
извените не коменчу на почте уже 2 с половиной тысячи писем...
телефончик мене сделали...
сегодня сережку поменяла в пупок)
в школе вроде нормальненька,завтра пойду к 3...не хочу посплю немного)))
мало времени,много кто обижается что не коменчу,не гуляю,не могу встретится и т.д..
сегодня было очень обидно не один человек мне сказал что я всегда занята не могу встретится.дошло до ссоры ну и ладно,я не виновата что я занята.
да у меня много делать с этим ничего поделать не могу.
музыкалку стараюсь не прогуливать но всегда как у кого то др так у мя музыкалка,думаю в понедельник прогулять так как опять день рождение)
ноябрь эт я ваще молчу человек 10 у кого день рождение в ноябре)
на улице так холодно)ужас)оч замерзла пока сегодня домой дошла )
честно не знаю что тут писать рассказывать что было и что есть не особо хочется
может удалить днев?

Фанатка__Билла   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 17:51 (ссылка)
нет не удаляй!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лизонка   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:46 (ссылка)
давно проколола пупок?а как предки, норм отнеслись?
Ответить С цитатой В цитатник
ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 22:20 (ссылка)
Фанатка__Билла, посмотрим(
Ответить С цитатой В цитатник
ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 22:21 (ссылка)
Лизонка, 2 недели назад)мама разрешила)
Ответить С цитатой В цитатник
LoveStar   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 17:02 (ссылка)
ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм, не смей удалять!!я тож хотела,а потом думала какая я дура!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку