-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) novate WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2006
Записей: 217
Комментариев: 3412
Написано: 9710


=)

Понедельник, 29 Января 2007 г. 21:32 + в цитатник
Все просто супер=)писать ничего не хочу=)))

воть есть один прикольчик вы пишете отрывки из песен=)а потом я вам расскажу что будет=))))ну конечно этот прикол больше для тех кто не замужем..=)
ГДС-районы,кварталы,живые масивы,я ухожу... и так на каждой строчки+)
МДС-
НДС-
ДДС-
ДС-
ДПС-
НПС-
МПС-
ГПС-

Результаты через 2 дня...так что пишите=)))

Нелюбимая_Дашенька   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 21:42 (ссылка)
МДС-ну зачем же такая любовь))
НДС-я люблю тебя сергей
ДДС-нет слов чтоб выразит всю боль
ДС-я заберу тебя с собой
ДПС-села батарейка
НПС-мир иной о котором так мечтали мы
МПС-в жизни так бывает что любовь приходит вновь
ГПС-лучше мне побыть одной встреч со мною не ищи
Ответить С цитатой В цитатник
О_с_к_о_л_к_И   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 21:46 (ссылка)
типа просто так строчки писать? любые любые?

ГДС- мертвый блеск твоих глаз, белые руки твои
МДС- знаешь как-то пусто, больно, слишком грустно
НДС- ты хотела тепла - я не смог сжечь себя
ДДС- я знаю точно невозможное возможно)))
ДС- догорает мой Париж у меня из окна
ДПС- убей себя сам, убей за идею
НПС- твоё сердце было моим и вдруг стало чужим
МПС- осколки слов с утра оставят в памяти шрам длинною в жизнь
ГПС - ангел мой защитит тебя, когда не будет меня
Ответить С цитатой В цитатник
Shateno4ka   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 23:50 (ссылка)
ГДС-вне зоны доступа мы не опознаны...
МДС-я тебя не забуду, пока ритм музыки чувствовать буду...
НДС-только, когда плывешь против течения,понимаешь, что значит свободное мнение
ДДС-не надо пустых разговоров о счастье, не надо...
ДС-счастье@ru
ДПС-эти новости здесь никогда не закончатся, твои повести нет да напишутся...
НПС-ты знаешь, что завтра все будет хорошо
МПС-и провожает меня она-дорога в аэропорт, я убегаю прочь, я улетаю в ночь...
ГПС-im here without you baby...
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Rock   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 09:13 (ссылка)
ГДС-против тебя.. против себя..против всех..вечно против...
МДС-Kil U..Fuck U.. I Will Never be U!
НДС-в лесу радилась йолочка.. в лесу ана расла!!!!!
ДДС-а можэт ты не видел.. а можэт ты не слышал..как дети смеялись когда играли на крышэ...не зная что им никада не проснуццо.. а мама смеялась ..отец улыбнулся.. а анегл кричал дико корчась от боли.. мальчег лодку пускал в лужу бархатной крови..
ДС-еси фсе вместе затянем ету песню..репер ты репер я репер ты репер я..еси все вместе затянем ету песню.. репер ты репер я и ты и я в этом нишарим никуя..
ДПС-мальчег хочет в тамбов.. а чики чики чики чики та...
НПС-я тебя забыла.. я тебя не помню.. я сломала трубку.. я забыла номер.. я разбила сердце.. я любовь убила.. я тебя не помню.. я тебя забыла..
МПС-замерзаю...и прячу в ладонях ещё адин вдох.. йа был прав йа фсё это понял ф паслединй приход..лезвием вырежу сердце его не спасти.. сделать шаг и просто асстацо в жывых...
ГПС-а ты такой халодный.. как айсберг в акеане..
Ответить С цитатой В цитатник
ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 13:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Нелюбимая_Дашенька   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 13:42 (ссылка)
ну и)
Ответить С цитатой В цитатник
ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 13:43 (ссылка)
Нелюбимая_Дашенька, я ж сказала через 2 дня..тоесть завтра=)
Ответить С цитатой В цитатник
amethystine   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 13:51 (ссылка)
эээ...не понятно))))
Интерресно))
Ждёмс))
Ответить С цитатой В цитатник
ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 13:52 (ссылка)
МыШа_312, ну ты так же как все отрывки из песней напиши=)
Ответить С цитатой В цитатник
СТЮХА_ИЗ_ФОКИНО   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 14:41 (ссылка)
тэкс...Ща случайным выбором...
ГДС-в сумерках ночного города смотря на прохожих только ты на других не похожа...
МДС-спасибо мама за теплые слова,за то что ты посвятила мне себя
НДС-мы с тобою на танцполе попой крути,вертим нашим телом,потому что ты со мною,я с тобою,бэйби!!!
ДДС-и в январе пусть серый дождь стучит ему в окно
ДС-отпусти на волю и открой мою клетку
ДПС-я готов тебя всю жизнь целовать,не есть не спать,лишь тебя обожать
НПС-а я маленькая мерзость,а я маленькая гнусть
МПС-твои зеленые глаза-цвета лета
ГПС-если попой виляю-все парни мои
Ответить С цитатой В цитатник
ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 14:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
СТЮХА_ИЗ_ФОКИНО   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 14:45 (ссылка)
ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм, ну интересно же!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Rock   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 15:14 (ссылка)
гыгыгыг-)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 15:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
you_are_not_alone   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 16:02 (ссылка)
ГДС-я ухожу не навсегда,а в последний раз
МДС-When you cried I'd wipe away all of your tears,When you'd scream I'd fight away all of your fears
НДС-Мы остаёмся одни в этом мире..Бог устал нас любить...
ДДС-Kiss the rain,whenever you need me...kiss the rain,whenever I'm gone, too long
ДС-В сотнях ночных дорог ты остаёшься со мной
ДПС-Please forgive me,I can`t stop loving you
НПС-Прольются все слова, как дождь,и там, где ты меня не ждёшь,ночные ветры принесут тебе прохладу
МПС-Микросхемы терпят всё,а сломаться может каждый
ГПС-Солнце моё,взгляни на меня,моя ладноь превратилась в кулак...
Ответить С цитатой В цитатник
ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 16:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Кровавая_-_мери   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 17:51 (ссылка)
спасибки за симпочку я тя лаффф!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 17:53 (ссылка)
Кровавая_-_мери, всегда пожалуйста!не хочешь написать отрывки из песен)))))а то завтра я уже буду говорить ответы=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку