-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика school_1016
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) novate WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2006
Записей: 217
Комментариев: 3412
Написано: 9710


Без заголовка

Среда, 29 Ноября 2006 г. 15:02 + в цитатник
В колонках играет - Мара - Невзаимная Любовь
Настроение сейчас - Никакое

Всем приветик!!!!Вот только пришла с дополнительного!!!Завтра если получится пойду на Ведьму!!!Говорят классный ужастик!!!!А еще завтра РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ!!!!ППЦ!!!На английском опять ДИктант!!!Сча пойду учить слова на диктант!!!Думаете я получу 2???=)

 (320x438, 33Kb)

слезы_на_губах   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 20:52 (ссылка)
дождусь не боись
Ответить С цитатой В цитатник
ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 20:53 (ссылка)
слезы_на_губах, неа ...я уже почти все выучила
Ответить С цитатой В цитатник
слезы_на_губах   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 20:55 (ссылка)
лана эт не беда у вас их еще много будет
Ответить С цитатой В цитатник
ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 23:02 (ссылка)
слезы_на_губах, это точно...
Ответить С цитатой В цитатник
Химмия   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 17:51 (ссылка)
ведьма это Вию Гоголя...
Ответить С цитатой В цитатник
amethystine   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 07:39 (ссылка)
О)У меня подруги смотрели,говорят приконый фильмец))
Сама безумно хочу поглядеть))
Ответить С цитатой В цитатник
ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 18:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
JimmyPopGirl   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 18:48 (ссылка)
я думаю что ты вот сча все выучишь и получишь 4-5!
Ответить С цитатой В цитатник
ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 19:52 (ссылка)
JimmyPopGirl, так контрольную я написала....результат скажут в понедельник...остается только ждать=)))
Ответить С цитатой В цитатник
masteR-lomaster   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 19:48 (ссылка)
ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм, не боись не получишь ты 2 всё в поряде будет
Ответить С цитатой В цитатник
ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 19:50 (ссылка)
masteR-lomaster, надеюсь=)
Ответить С цитатой В цитатник
masteR-lomaster   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 19:50 (ссылка)
Надейся,и всё будет круто
Ответить С цитатой В цитатник
MANjaSHKA   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 14:31 (ссылка)
Даже я тройбан получить не могу
Ответить С цитатой В цитатник
ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 14:32 (ссылка)
MANjaSHKA, а че мне поставили????
Ответить С цитатой В цитатник
MANjaSHKA   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 14:34 (ссылка)
думаю 3или2....А на ведьму иди обязательно, про петровну...Я еще когда эту замись читала, думала что ты про англ пишешь
Ответить С цитатой В цитатник
ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 14:36 (ссылка)
MANjaSHKA, =))))мне кажется что мне точно не 2...так как я списывала у кирила потом мы еще по книге проверяли у меня было все написанно а вот что она мне поставила за предложения...короче завтра спрошу=)))
Ответить С цитатой В цитатник
MANjaSHKA   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 14:37 (ссылка)
У меня 5/5 я полчаса на стуле прыгала!;р
Ответить С цитатой В цитатник
ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 14:39 (ссылка)
MANjaSHKA, прикольно...но как то странно...она 5 очень редко ставит...
Ответить С цитатой В цитатник
MANjaSHKA   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 14:42 (ссылка)
Мош и у тебя 5? я вначале просто про 10 глаголов подумала
Ответить С цитатой В цитатник
ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 14:44 (ссылка)
MANjaSHKA, =)))))не знаю)))завтра узнаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку