-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) novate WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2006
Записей: 217
Комментариев: 3412
Написано: 9710


Без заголовка

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 10:52 + в цитатник
В колонках играет - Дима Билан - Невозможное возможно
Настроение сейчас - Сонное=))))

Ну воть хорошая новость!!!Я не пошла в школу!!!!!!!!!!!!!!!!!Ваще супер.Вот проснулась вернее меня разбудили звонком в дверь!!!!!телеграмма пришла...эх....потом только легла спать звонок по телефону!!!!!!Ну ужас поспать не дадут!!!!Звонили маме.....заснуть не смогла и вот теперь сижу за компом сейчас пойду собачку выгуливать))))По идеи вечером музыка вот не знаю идти или нет..А пока планов на сегодня никаких...

 (379x500, 37Kb)

Нелюбимая_Дашенька   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 10:55 (ссылка)
а мня навестить?))я соскучилась)
Ответить С цитатой В цитатник
ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 11:32 (ссылка)
ты хочешь чтобы я заболела?
Ответить С цитатой В цитатник
Нелюбимая_Дашенька   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 11:41 (ссылка)
нет)ну навестить то надо) там с яблочками или апельсинками придти)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 11:41 (ссылка)
вот нахалка,а эт почему у тя мой аватар?=))а?=))
Ответить С цитатой В цитатник
Нелюбимая_Дашенька   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 11:42 (ссылка)
а эт не совсем твой))я в другом дневе качала))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 11:43 (ссылка)
ну-ну))не совсем))))ну я подумаю мож загляну к тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нелюбимая_Дашенька   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 11:44 (ссылка)
ну давай.жду,ток яблочки не забудь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 11:45 (ссылка)
яблочки.........у мня их нет так как я их не люблю(тоесть переела)У мя вроде шоколадка есть,а мож с ней приду,место яблочек))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛарчиГ   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 14:26 (ссылка)
прогульщицА =))
Ответить С цитатой В цитатник
ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 14:27 (ссылка)
ЛарчиГ, гысь)))ну а что ,все с субботу как нормальные лди спят а я учится должна!!=)))я решила сделать себе выходной))))второй день подряд=)))
Ответить С цитатой В цитатник
JimmyPopGirl   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 20:33 (ссылка)
шикарно те=)
Ответить С цитатой В цитатник
amethystine   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 22:50 (ссылка)
Это жЭЭЭЭсть когда тебя вот так будят..(((
Ответить С цитатой В цитатник
ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 23:38 (ссылка)
JimmyPopGirl, =)МыШа_312, это точно!!!Она еще говорит распишись ,а я только глаза открыла ппц,я даже не помн как расписывалась=)))
Ответить С цитатой В цитатник
masteR-lomaster   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 23:23 (ссылка)
ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм, =))Я уже сам не помню как в паспорте расписывался )) и наверное не вспомню :) А вот прогуливать не хорошо ))) хотя сам я .... я промолчу )
Ответить С цитатой В цитатник
ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 23:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
masteR-lomaster   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 23:11 (ссылка)
ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм, Ну а что?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 21:38 (ссылка)
ни че))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку