-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гламурная_дев4ёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Веселые_конкурсы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2006
Записей: 36
Комментариев: 27
Написано: 58


всем приветик !! ))

Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 22:00 + в цитатник
 (300x294, 17Kb)
Всем приветик !! Извините что так долго не писала .. не получалось... ли ру вис.. (( Воть.. ну ладно главное что щас всё збз... )) Воть сёня в школе было норм.. потом к нам на эстише пришла новая девчёнка !! её зовут Женя !! пришла из 14 школы !! )) нормальная !! и на эстише со мной сидит.. )) хотя бы я её наю.... воть...потом пошли школы сходили в Рими.... там нас Сашка видела !! Приветик ей !! )) вотоь.... потом пошли домойки .. )) потом я бабушкой в магазин ... сапоги покупать и купили такие класные мне оч нравятся !! за 699- ещё там Таньку видела она тож сапоги покупала... )) приветик ей !! +)) воть...пришли с ней домой и я пошла сюды..в аську.. +)) воть.. ща сиже .. лано поки всем.. поки ...поки...+))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку