-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гламурная_дев4ёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Веселые_конкурсы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2006
Записей: 36
Комментариев: 27
Написано: 58


Привет всем !! : (((

Вторник, 24 Октября 2006 г. 22:08 + в цитатник
))




Привет народ !! КАк у вас дела ?? У мну всё плохо !! Я очень обиделась на ПринЦессу !! Она ушла гулять не со мной хотя мне обещала а с МАРИАМ !! ( как она ............ :)) Воть... лано о плохоим не будем !! :))В четверти у мну 1 (3) по матеше !! (( Плохо !! (( Хнык....Хнык....
воть .. писать ваще не чего !! А была сёня в музыкалке там ..... )))
Круто !! ) Мну понравилось !! ))
Я очень сержусь на Солнце !! ...............((( Я хочу спать на улице дождик...грустно..... мне надо 1 человечка аську достать ..... в пятницу попробую )) и тода всё будет ОКИ !! ))Воть.... а так писать не чего ... всем поки!!...... Цалую вас! Поки !!.......
- ваш ЧЕртёНОК - ))))


 (700x560, 71Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку