-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Деревня
Деревня
14:56 13.08.2015
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Мы;)
Мы;)
14:39 13.08.2015
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Мои цветочки и садики
Мои цветочки и садики
14:31 13.08.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Сбор урожая
Сбор урожая
13:22 13.08.2015
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 


Для лоскутов и для кошки:)

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 12:47 + в цитатник

Мама возмутилась, мол некуда тряпочки для шитья, да вышивания складывать. Вот - сваяла ей сундучки подкроватные. Надеюсь, на кружева и рюши хватит:)  Кошка Румяна уверенна, что это места для кошек.

колёсики по всему райцентру искала, неужели никто ящики не сооружает? Продавцы на мои 12 колёсиков таращили глазищи:)))  Они давно на меня странно посматривают, все - леди как леди, а у меня то колёсики, то гусаки, то ножёвки критикую... топор, кстати, никак не могу себе подобрать. Все здоровые, а я девица утонченная, мне с более тоненькой ручкой нужен. Будем искать:)

1 (700x395, 265Kb)
Рубрики:  Жизнь в деревне
Мои рукоделия


Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Predislava   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 12:58 (ссылка)
Классные ящички получились!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 13:21ссылка
Predislava, наверное надо залачить... думаю
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 13:26ссылка
Волшебные_сны, залачишь летом на улице! А то задохнетесь :)
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 09:53ссылка
Predislava, после покраски полов уже ничо не страшно)))
glukina   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 13:13 (ссылка)
Крутые ящики!
Любые ящики типа для рукоделия - и для белья, и другие тоже - на самом деле для кошек. Это просто мама еще не знает :)))
А еще что на пол упало - то тоже для кошек, полежать! И тетрадки или документы на столе тоже. И клавиатура - понажимать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 13:24ссылка
glukina, саме веселое было мешки из под кровати вытаскивать - Угомон вцепился в них и орал, верните, мол, мое убежище))) теперь третий остался. там палатка лежит! :) и увеличитель - вообщем самое основное добро))) а мы котам ток покушать и уют в доме для них наводить - эт точно)))
тетя_Маня   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 13:22 (ссылка)
Вау! Я же говорю, что Вы героическая женщина! Редко сейчас кто-то из женщин способен на такую работу.

А ящички хороши!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 13:29ссылка
тетя_Маня, вот я и говорила - все рукодельницы оценят, спасибо!!!:)
fialka-astra   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 17:45 (ссылка)
Какая прелесть!!!! А колесики-то нашли?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 09:52ссылка
fialka-astra, нашли - без них бы не стала б делать - по 6 колесиков на ящичек
Nikityonok   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 19:20 (ссылка)
Волшебные_сны, ты мастер на все руки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 09:51ссылка
Nikityonok, дааа, особо петь, плясать мастерица:))) Спасибо!!!:)
Nikanet   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2015 г. 00:26 (ссылка)
И я такие хочу! По фото-это фанера? Планочки на шурупы сажали? Вобщем вы меня заразили, копирую, что б визуально смотреть. А фанеру чем резали?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 09:50ссылка
Nikanet, фанера 6 мм, лобзик, все сбито мебельными гвоздиками, шагом 10см. колесики на шурупах, еще надо облицовку доделать - декорировать внешнюю часть. колесики не крутящиеся вокруг. Удачи, будем ждать рукоделий!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку