-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Деревня
Деревня
14:56 13.08.2015
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Мы;)
Мы;)
14:39 13.08.2015
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Мои цветочки и садики
Мои цветочки и садики
14:31 13.08.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Сбор урожая
Сбор урожая
13:22 13.08.2015
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 


Вишня

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 09:34 + в цитатник

...в этом году уродилась!  Вишневый сад у меня поспевает чуть пойзже и, пока я ждала созревания и наливания  - на мои вишни напали скворцы, или еще какие-то бандиты, что летают большой стайкой, и очистили ВЕСЬ сад. Куряши только полакомились до налёта.

Позже, я завесила оставшиеся деревья белой парниковой тканью. В итоге набрала на ПОЛНУЮ морозильную камеру, две бутыли вина и несколько раз приходили соседи с вёдрами.  И самый главный собиратель - медведь Заграй. Видео с ним:) качество не ахти, но про хищников-собирателей посмотреть интересно:)  Очень интересно собирал ИРГУ. Наклонял высокие ветки как я, объел очень много, надеюсь, на пользу;)

http://youtu.be/vEDl3Z2Y2rk

2 (617x700, 367Kb)

 

Изображение 042 (700x406, 165Kb)

Рубрики:  Жизнь в деревне
Мои цветочки, садики и полисаднички
Заграй
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Predislava   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 10:13 (ссылка)
Уж лучше куры, чем скворцы с дроздами...
А мои псины клубнику любят собирать (гы-гы)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 10:19ссылка
Predislava, клубнику я вообще не вижу - надо клетку на нее поставить. куры - зло

мои толсто-жопики несколько деревьев все-же сломали, пока прыгали. Куры - не балерины
Predislava   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 10:26 (ссылка)
Ха! Я за пять сезонов еще больше двух стаканов не собирала!
То куры, то гуси, то конь... Когда от всех культурных изолировала ягодки, так скворцы и полевки подъели...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 10:37ссылка
Predislava, ржууууууууууууууу;)))))
Nikityonok   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 11:33 (ссылка)
Волшебные_сны, а возьми меня к себе курой или собакой :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 09:20ссылка
Nikityonok, если заборы не будете ломать, то приезжайте!!! ))Ждём с радостью!!! Вёдра не забудьте.
тетя_Маня   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 13:27 (ссылка)
Сколько живу на свете, ни разу не слышала, что собакины ягоды едят. Про котов, ворующих огурцы слышала, а про собак , ворующих вишенку никогда. Дивны дела твои, Господи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 09:22ссылка
тетя_Маня, овчарка моя Кирюшка собирала крыжовник - аккуратненько так и очень усердно. А так они едят все. Заграй мышей из нор выкапывает. Природа Прочтите книгу "не кричи ВОЛКИ" там как раз про рацион волков - ооочень интересно
Латгалка   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 15:55 (ссылка)
С аппетитом заправляется витаминами!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 09:23ссылка
Латгалка, переломал забор, к соседям лазил - обжора ягодный;)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку