-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Деревня
Деревня
14:56 13.08.2015
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Мы;)
Мы;)
14:39 13.08.2015
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Мои цветочки и садики
Мои цветочки и садики
14:31 13.08.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Сбор урожая
Сбор урожая
13:22 13.08.2015
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 


ТРОПЫ

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 10:33 + в цитатник

А может мне посмотреть кино... Не смотрела около полугода...  Решила поднять свой тонус и нарыла комедий, но оказалась не права. Десяти минут просмотра каждой мне хватило. Это не моё, мне НЕ СМЕШНО... и не интересно.

Случайно набрела на фильм "Тропы".   Не буду описывать свои чувства и восторги - ни к чему...Если уж пишу в дневник, значит тронула меня эта история до глубины души.  Скажу лишь одно - её Диггити копия моей Никуси, её лучшая подружка и правая рука!  Ревела...  заново пережила счастье общения с моим чёрным золотком...

spurenfilm100_v-ARDFotogalerie (700x393, 71Kb)

 

"В 1977 году Робин Дэвидсон преодолела 1700 миль через малонаселенные районы и пустыни Австралии с четырьмя верблюдами и собакой.

Свое эпическое путешествие Робин описала в книге, впоследствии ставшей бестселлером ("Путешествия никогда не кончаются"), также оно легло в основу потрясающего фильма, который в русской версии называется "Тропы" (Tracks).   Разработчики фильма постарались максимально точно воссоздать детали путешествия. Актриса  Миа Васиковска, которая играла Робин, как две капли воды на нее похожа и одета в такую же одежду. Остальные герои фильма тоже как-будто сошли с фотографий Рика Смолана."

_500_600_80_M9KU3C (500x346, 29Kb)

Робин Дэвидсон и Рик Смолан с верблюдами актёрами.

featurette-die-wahre-geschichte-hinter-dem-au-L-_AC_gd (700x396, 50Kb)

 

 

Рубрики:  Галлерея
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

lytrumsalicaria   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2014 г. 19:25 (ссылка)
Когда-то читал заметки Робин в "Вокруг света", культовый был журнал.

Её Диггити ведь погибла в дороге, отравилась приманкой для динго.

Я теперь гоняю солнце, как мячик,
Не собака я теперь - тучка...
Что же ты, хозяйка, все плачешь -
Ты же видишь - мне здесь лучше!

Шерсть пушистей и лапы мягче...
Я уже ничем не болею...
Только ты опять по мне плачешь,
Ну не плачь же, мне здесь милее...

Облака плывут, как ангоры,
Тень бежит вдоль дорог-улиц,
Я вернусь к тебе - очень скоро,
Я уже, вообще-то, вернулась!

Посмотри, вот идет дождик,
Зеленеет трава в парке,
А вон радуга, по ней могут
Возвращаться на землю собаки...

Гром далекий поет песню,
С шерсти искры летят - грозою -
Веришь мне? Мы всегда вместе!
Каждый день, каждый миг - с тобою...

Здесь я облаком белым-белым
Солнце, словно мячик гоняю.
Посмотри же скорей в небо.
Я с тобой! Я тебя охраняю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 10:34ссылка
lytrumsalicaria, книгу надо скачать непременно
Nikityonok   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2014 г. 20:45 (ссылка)
Шикарный фильм, правда? Мы в сентябре смотрели, нам оооочень понра. Только собаку было очень жаль, я, водится, всплакнула...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 10:33ссылка
Nikityonok, на большом экране небось, ууу - я не то, чтоб всплакнула, я взревела...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку