-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Деревня
Деревня
14:56 13.08.2015
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Мы;)
Мы;)
14:39 13.08.2015
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Мои цветочки и садики
Мои цветочки и садики
14:31 13.08.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Сбор урожая
Сбор урожая
13:22 13.08.2015
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 


Хокку о Звёздочке

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 20:37 + в цитатник

Лечу я, значит Звёздочкой,

в пространстве, через руль. 

Как хорошо, что холодно - одежды очень много

Коленки не разбила - и нос не пострадал и спланировала на пузо...

 

И даже штаны целы - ведь снега навалило

Два сантиметра целых, и он присыпал лед, ...

Никто полёта славного не видел.

Все в деревнях зимой сидят по хаткам - мунштруют сериалы... И не просите повторить. 

 

Про лыжи не советуйте - куплю я зимний вел.  

И нечего гонять,

когда резина лысая,

от всяких злобных сук. 

 

мдяяя, по моему я хорошо ударилась. НЕ РЖАТЬ!!!   Сука на меня налетела, я и скорость в азарте прибавила. Теперь мажу правый хватательный палец и зеркало сломалось... Зато сука перепугалась до смерти, когда я приземлилась, и удрапала домой:)))  я все матюги позабыла, благодаря очарованию полета:)

Но надо же когда нибудь

взлететь и через руль,

тьфу

Если я напишу ещё одну хокку - вышлите мне доктора:)

 

 

 

 

Рубрики:  здоровье
Жизнь в деревне
Деревенские развлекалочки

Латгалка   обратиться по имени Хокку понравился. Но велик зимой?! Вторник, 02 Декабря 2014 г. 21:35 (ссылка)
"...куплю я зимний вел " - но, как говорят в Одессе: Оно вам надо? в деревне?! боюсь, жители, которые "мунштруют сериалы" - не оценят, это в лучшем случае...А если запрячь в саночки какую-нибудь мохнатенькую живность, самой встать на запятки санок и, ножкой отталкиваясь, лететь вперед без тихой грусти! Типа гонки на собачьих упряжках.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 20:22ссылка
Латгалка, эти меня вообще не беспокоят, вместе с мнениями:))) А с собачулями я своими уеду к соседям - черепа да кости собирать:)) или за зайцем:) ездовых собак учат с детства. Хотя идея, конечно, красивая.
Inna_biel   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 22:02 (ссылка)
Волшебные_сны, да уж ..." зализывай " раны и больше не летай так , последствия могут быть и похуже ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 20:28ссылка
Inna_biel, надо заводить шипованные колёса
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку